Верхний баннер
11:32 | ПЯТНИЦА | 17 МАЯ 2024

$ 90.92 € 98.9

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:01, 31 марта 2016

Артём Жаворонков: «Ад и полная бездуховность»

Артём Жаворонков: «Ад и полная бездуховность»
Артём Жаворонков: «Ад и полная бездуховность»
Не по служебной, а по личной надобности довелось мне тут побывать в Краснокамске. Точнее, транзитом через Краснокамск пытаться проехать в Нытву по федеральной трассе М7 «Волга». Сразу скажу, цели не достиг. И в ближайшие месяц-два вряд ли буду снова пытаться. Нервы и машина дороже.

К каким пришел выводам – дорожное движение в этом направлении можно закрывать. Даже нужно! Причем немедленно. И вводить транспортное ЧП, пускать трактор, чтобы до основания срыть часть того, что когда-то называлось «объездной дорогой города Краснокамска». Потому что дороги там уже нет, в принципе. Работы производить ночью. С использованием максимального количества живой силы и техники. Иначе рискуем потерять не только дорогу, но и направление движения.

Но обо всем все по порядку. Надеюсь, хватит воображения представить ситуацию у тех, кто никогда в тех местах не был. А у меня литературной сноровки, чтобы описать весь этот, ЦИТИРУЮ, дальнобойщика «ад и полную бездуховность»…

Не соваться на «объездную» Краснокамска мне советовали еще зимой. Поэтому на федеральную трассу решил двигаться через город. Благослови автомобильный бог водителя Газели, что ехал передо мной весь путь по городу-спутнику. Парень, видимо, местный. Умело маневрировал в десятиметровых лужах-озерах, периодически, однако, проваливался чуть ли не по кузов. Уверен, «газелист» был немало удивлен многим «ямно-подводным» новообразованиям… Средняя скорость движения – 25 км/ч. Ни метра сухого асфальта, грязная жижа и искренняя уверенность в том, что все, что не скрыто под водой, тоже скоро развалится. Ладно. Сквозь две основные, давно уже транзитные для легковушек улицы Краснокамска, прорвались.

Кольцо, где смыкаются выезд из города, объездная и, собственно, сама федеральная трасса. Единственная ниточка автомобильной связи с западом страны, столицей и забугорьем. Погост, очистные и заправка. Которую в народе давно прозвали вонючей, как раз из-за близости тех самых очистных. Если до этого ты был весь одни сплошные глаза и с вытянутой как у гуся шеей, то здесь можно немного расслабиться. Несколько километров со скоростью пятьдесят, периодические маневры объезда вспучиваний, трещин и выбоин. Дальше вроде должно быть лучше. Но нет! Пробка начинается от отворота на Майский и стоит плотно аж до самой заправки «Феникс». Ни знаков, ни полиции. Нервные неинформированные водители легковушек пытаются прорваться по встречке. Водители фур тоскуют и курят, они знают, у них рация. Причина затора – дорожные работы. «Пермавтодор» что-то там укатывает, не понятно, что… Знак о сужении дороги стоит рядом со строительной техникой, там, где уже и так все понятно. В фирменной спецовке шныряет сотрудник этого «Пермавтодора» с полицейским жезлом. Но, видимо, как и дорожным работам, регулированию он не обучен. Реверсивного движения нет. Зато никуда не делась наша волшебная грязь, слякоть и лужи. Думаю и представляю, каких масштабов там на дороге должны быть разрушения, чтобы в такую погоду перекрывать часть федеральной трассы…

Через час мытарств развернулся в обратную сторону. Все равно в Нытве уже никуда не успеть, рабочий день заканчивался. Памятуя о том, что было в Краснокамске, решил рвануть по объездной. Почему-то ничего в сердце не ёкнуло, в голове не стрельнуло, когда бросил взгляд на медленную вереницу легковушек и джипов с федеральной трассы, подпрыгивая, виляя и покрякивая направлявшихся в город. На объездной-то вроде никого! С ветерком… но осторожно, все те же 50 км/ч, проехал метров 500. И тут началось! Все, наверное, представляют, как выглядит недостроенный участок трассы на Екатеринбург? Его часто постят в Интернете пользователи, показывают по ТВ… Так вот, абсолютно серьезно и без капли преувеличения, то, что сейчас на участке объездной Краснокамска во стократ хуже! Закрытая бордюром со обеих сторон дорога – это настоящий испытательный полигон… для военной техники. Несколько километров со скоростью 5 км/ч по встречной. Острые края выбоин, глубина под пол метра. Едешь уже не по асфальту (его останки скорее во вред) – по дну ям, по основанию основания. Фуры шаркают, чем можно, кренятся так, что боишься – вот-вот опрокинутся. Но что делать, через город им проезд запрещен, чтобы не убить там дорогу до конца. Как рассказали коллеги из местного издания «Краснокамская звезда», поставили знаки, полиции нет, фуры прорываются на свой страх и риск. Появятся посты – и привет! Проехать можно будет только здесь. Но, уверен, это ненадолго. Еще неделю-две и здесь пробраться можно будет только на тракторе. И поток фур из Перми и в Пермь просто встанет, по-другому на Запад и с Запада к нам не пробраться.

В качестве лирического отступления вот вам иллюстрация. Уже упомянутые коллеги из газеты пишут со ссылкой на дорожников, что средний трафик объездной Краснокамска – 30 тысяч автомобилей в сутки. Был в 2012-ом. Сейчас раза в полтора больше должен быть. Когда будет дорога? – журналисты поинтересовались в филиале «Уралуправтодора». И.о. директора этой конторы Сергей Калабин перенаправил запрос специалисту, курирующему дорогу, ведущему эксперту отдела Александру Березникову. Занимая такую должность, он должен знать все о Краснокамском объезде. Но Александр Александрович не стал отвечать, пишут журналисты, сказал, что не имеет права давать какую-либо информацию и со всеми вопросами… ТАДАМ! посоветовал обратиться к и.о. директора! Здесь бы и закончить, мол, это просто замечательно и это моя точка зрения. Но без постскриптума нельзя.

В этом году будет ремонт объездной. Об этом, ЦИТИРУЮ «Краснокамскую звезду», «… шел разговор на совещании, состоявшемся в районной администрации по инициативе  отделения ГИБДД… Присутствовали: «Уралуправтодор», «Пермавтодор», Министерство транспорта Пермского края. Генеральный директор ОАО «Пермавтодор» (компания, которой достался от строителей участок трассы) Андрей Владимирович Алякринский рассказал, что теперь нужно говорить уже не о ремонте, а о реконструкции части федеральной трассы. Из-за недостатка финансирования в 2014-2015 годах  никаких ремонтных работ на данном участке (объезд Краснокамска) не проводилось, но, начиная с апреля этого года,  будет проводиться большой объем ремонтных работ... Ремонт дорожного покрытия будет проводиться отдельными частями по полосам, на встречной полосе будет организовано реверсивное движение транспорта. Федеральная трасса должна быть приведена в нормативное состояние к сентябрю 2016 года…». Оптимистично? Вроде да. Но только не будет там к началу апреля возможности организовывать реверсивное движение. Уже не по чему организовать.

Это не просто разруха, это друзья, упадок в самом ярком своем проявлении. А если совсем точно, то замечательный пушистый зверек, на букву П. Вот теперь все. Меня зовут Артём Жаворонков и это была моя точка зрения.


Обсуждение
3583
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.