Верхний баннер
00:03 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:08, 15 августа 2016
Автор: Андрей Денисенко

Андрей Денисенко: «Платные парковки – это позитивная революция»

Андрей Денисенко: «Платные парковки – это позитивная революция»
Андрей Денисенко: «Платные парковки – это позитивная революция»
Сегодня с 8:30 утра парковки в центре Перми стали платными, и, как метко заметил один из моих друзей в Фейсбуке – это лучшее, что случалось с городом за последние пять лет. Пожалуй, я с ним полностью соглашусь.

Не берусь утверждать насчёт 30% свободных парковочных мест, но они точно появились там, где раньше не было ни единого шанса припарковаться. Казалось бы, совсем невысокая цена в 15 рублей заставила часть пермяков поехать на работу в центр города на общественном транспорте, такси, а то и на велосипеде.

Хочется пожелать городской администрации и лично Максиму Кису довести это дело до разумного финала. В смысле – зона платной парковки должна постоянно расширяться. Я сам автомобилист, и поэтому уверен на 100% - за право занимать своей железной повозкой кусок городской земли нужно платить. Чего хотелось бы в идеале – чтобы собранные с парковок деньги направлялись не просто в городской бюджет, а в изолированный фонд, который тратился бы именно на развитие транспортной и пешеходной инфраструктуры. Чтобы на эти деньги, в том числе, строились новые подземные парковки – тоже, разумеется, платные. Новые дороги и развязки. Новые тротуары. Возможно, модернизировался общественный транспорт.

В общем, чтобы платные парковки стали не просто очередным символом победы капитализма и нового порядка, а чтобы эффект от них был виден невооруженным взглядом и автомобилистам и пешеходам.


Обсуждение
2415
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.