Сергей Штерн: «Это не политика. Это рецепт приготовления огурцов»
Накануне в мой почтовый ящик принесли приглашение на выборы. Красивые бланки, в которых красивым почерком написаны мои фамилия, имя, отчество. Просят прийти проголосовать, а заодно убедиться в том, что нет никаких неточностей в документах.
Это стало последней каплей. Я принял решение – на выборы иду. Теперь точно знаю зачем: проверить свои персональные данные. А вот что я буду делать с бумажками, которые мне всучат в руки – пока не решил. Вариантов масса. Благо, никто не заставит меня ставить галочку за какую-нибудь "будку в погонах", или "КВАЗИМОД-У в пиджаке".… В данном смысле я, как избиратель, существо аполитичное.
Объясню почему… Более 10 миллиардов рублей потрачены из бюджета страны, казны, которую формируем, в том числе и мы с Вами, на эту бездарную, на мой личный взгляд, предвыборную кампанию.… Потому что то, что я вижу, ЭТО НЕ ПОЛИТИКА, а как правильно кто-то сказал: «РЕКЛАМА РЕЦЕПТОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ОГУРЦОВ».
Мысль о том, что чиновникам не нужна высокая явка на выборы – не нова.
Но так ярко это желание, как нынче, ранее не проявлялось. В предыдущие годы видимость интриги хотя бы сохранялась. Существовала некая завуалированность.
Сейчас же всё сделано настолько бездарно, безвкусно, типично, тухло, прям-таки в духе наших чиновников, что хочется, просто-напросто, плюнуть на все это и растереть.
Это и требовалось.
Всё происходящее в нашем регионе указывает на прямую взаимосвязь местной т.н. «элиты» с одной точкой на карте страны – чёрной башней «Барад-дур в Мордоре», как её ещё называют, где присутствует хоть какой-то "разум". Нет, не так. Не "разум", а понимание того, что «они-то точно знают, что творят, и, что хотят получить в итоге».
«А чего хочет башня Мордора, того хочет Саурон…» – перефразирую известное крылатое выражение.
Больше всего меня раздражает то, насколько бессовестно используется косвенная агитация под видом освещения профессиональной деятельности. Смешно, когда изображения «морального лидера «Мордора»», запрещённые в агитации, заменяются его высказываниями.
В публичном пространстве ни одного серьёзного кандидата, никакой качественной конкуренции. Имитация и «клоуны-голлумы».
В общем, картина такая… Большинство получило всю ту же кашу. А вольномыслие вытеснили в интернет…. Денег стало меньше, нормальных информационных поводов нет, все исходят из того, что симпатии уже распределены.
Скучно. Но ведь это не проблема мифического «Мордора», а проблема самих участников выборов и их избирателей.
Меня зовут Сергей Штерн. И это была моя точка зрения.