Верхний баннер
17:09 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:30, 19 октября 2016

Катерина Шафиева: «Лечите меня семеро!»

В ночь на 16 октября 53-летнему онкобольному мужчине, которого доставили в приемное отделение терапии ГБУЗ ПК «МСЧ № 9», длительное время не оказывали помощь пьяные медработники. Нарушены или нет права пациента на оказание бесплатной медицинской помощи покажет проверка, которая проводится по поручению прокурора Пермского края. В прокуратуру была вызвана заместитель главы минздрава Людмила Чудинова.

Напомним, об инциденте сообщила в группе «Мой город — Пермь» «ВКонтакте» родственница больного Валентина Михайлова.

Катерина Шафиева: «Лечите меня семеро!»
Катерина Шафиева: «Лечите меня семеро!»
Катерина Шафиева: «Лечите меня семеро!»

Очередной скандал в системе здравоохранения уже удивляет не так сильно, нежели год или два назад. О пьяных врачах в ночном дежурстве я слушаю байки с самого детства — родственники-хирурги. Однако здесь прямое доказательство алкогольного опьянения сестры и санитарки. Больше поражает не тот факт, что сотрудники были «под градусом», а что они, по сути, отказали в помощи пациенту. «Ваш муж болен, ему ничем не поможешь» — вот главная причина для разбирательств. Скажем прямо, работа в медучреждении — одна из самых сложных и с точки зрения физической нагрузки, и психологической. По рассказам тех же родственников и друзей, кто работает медиком, в этой профессии выпивать — это не редкость. Тем не менее, с отказами в помощи мы сталкиваемся постоянно, за последний год можно привести с десяток таких примеров, которые попали в новостные ленты. А сколько их было на самом деле остается только гадать.

«Врачей мало, а больных много», — скажете мне вы, и окажетесь, несомненно, правы. Зарплаты медиков муниципальных больниц тоже оставляют желать лучшего. Я абсолютно согласна со всеми этими аргументами. Поэтому, когда попала в хирургию, старалась не жаловаться, не кряхтеть, не пищать. А последние несколько лет вообще обращаюсь к платной медицине.

Однако онкобольные всегда становятся клиентами именно государственных клиник и здесь сотрудники должны отдавать себе отчёт, с кем они работают. Даже если у пациента последняя стадия рака, это не повод оставлять его в коридоре и ждать, когда он отойдет в мир иной. Это касается и обеспечения таких больных сильными обезболивающими. Если в региональных центрах с этой задачей как-то справляются, то в районах зачастую людям их не выписывают из-за дополнительной бумажной работы для врача. А если родственники сами попытаются раздобыть лекарства, входящие в список наркотических средств, то им светит за это несколько лет колонии. Можете себе представить, каково это — смотреть, как твой близкий умирает в агонии?

Может поэтому многие не обращаются к врачу как говорится «до последнего», желая провести как можно больше времени на свободе, а не на больничной койке, где может всё и закончится.

Меня зовут Катерина Шафиева, и это была моя точка зрения.


Обсуждение
2355
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.