Верхний баннер
14:42 | ВТОРНИК | 19 МАРТА 2024

$ 91.98 € 100.24

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:07, 10 ноября 2017
Автор: Олег Русских

Олег Русских, журналист: простые вопросы про заявленную «реформу» электротранспорта в Перми

Олег Русских, журналист: простые вопросы про заявленную «реформу» электротранспорта в Перми
Олег Русских, журналист: простые вопросы про заявленную «реформу» электротранспорта в Перми
Журналист, главный редактор радиостанции «Комсомольская правда в Перми» на своей странице в Facebook высказался на злободневную тему изменений в системе городского общественного транспорта и отмены сразу нескольких трамвайных и автобусных маршрутов.

Приводим текст материала без изменений:

Простые вопросы про заявленную «реформу» электротранспорта в Перми.

Краткое содержание озвученного:

1. средний возраст трамвайного парка составляет 18 лет, троллейбусного — 13. На текущие ремонты нужно 14,7 млн руб. Для сохранения должного уровня обслуживания требуется обновление парка не менее чем на 20 единиц ежегодно. Средний возраст контактной сети, составляет 39 лет. Нужно ремонтирровать пути общей длингой 65 км из 110 км. В настоящее время необходимы ремонтные и восстановительные работы на общую сумму 253,8 млн руб

2. Предприятием совместно с департаментом был проработан вопрос об увеличении муниципального автобусного парка в составе ПГЭТ. Для приобретения 100 единиц автобусов «НефАЗ», по подсчетам чиновников, необходимо 173 млн руб.

3. «Пермгорэлектротранс»сокращает маршруты трамваев и троллейбусов. Из существующей исключены пять маршрутов. Это связано с введением системы бесплатных пересадок. Так, предложено исключить маршруты трамваев № 4, 10, 13 и троллейбусов № 8 и 13. При этом планируется ввести трамвайный маршрут № 2 «Осенцы — Стахановская». Это сэкономит 21 млн. бюджетных рублей ежегодно.

Вопросы:

1. ПГЭТ сейчас увеличил интервалы движения на маршрутах и сокращает 10% водителей. При сокращаении 30% маршрутов сколько человек может быть уволено?

2. При сокращении трети маршрутов как изменяется время доставки с учетом введения системы вынужденных пересадок? Грубо говоря, сколько я потеряю времени, чтобы добраться от Перми 2 до Висима с учетом минимум одной пересадки? Есть ли расчеты, как изменится пассажиропоток электротранспорта после введения такой системы? Сколько людей пересядут на автобусы и в такси? Делался ли анализ? Увеличится ли частота курсирования вагонов на каждом маршруте? как изменится количество вагонов после проведения реформы в целом?

3. Ликвидация 8-го маршрута троллейбуса означает, что этот вид транспорта полностью перестает ходить до Велты? Контактную сеть будут содержать по-прежнему? А если демонтировать, то за чей счет и сколько это будет стоить?

4. Введение системы обязательных пересадок на дальних маршрутах означает неизбежные проблемы при доставке детей и маломобильных групп населения. Какие предложения по этому поводу предусмотрены в концепции?

5. Сокращение маршрутной сети позволяет вроде как сэкономить 21 миллион ежегодно. Цитаты «по итогам девяти месяцев этого года МУП получило прибыль в размере 162 млн руб». , «дума согласовала выделение субсидии (около 300 млн руб.) на восстановление платежеспособности ПГЭТ», ну и другие цифры смотрите. Не кажется ли, что на фоне этих цифр, обычного бюджета ПГЭТ и размеров субсидий, экономия в 21 миллион выглядит хм... неубедительно?

6. Предполагается приобритение 100 автобусов ан 173 млн рублей вместо обновления собственного состава. Означает ли это, что вместо основного вида деятельности ПГЭТ собирается заниматься чужим? Кто дает гарантию, что плохо справляясь с основным видом деятельности - перевозками электротранспортом ПГЭТ будет эффективным эксплуатантом автобусов?

7. в 2018 году планируется связать рельсами ул. Куйбышева и ул. Сибирская по ул. Революции, что неизбежно приведет к необходимости изменения маршрутной сети трамваев и запуску новых маршрутов. Однако в концепции об этом не сказали. Есть ли лпаны, расчеты и пр. по этому поводу?

8. И еще десяток вопросов.

Сам подход к озвучиванию положений реформы выглядит странно. Депутатам докладывал Илья Денисов, который в должности начальника ДДиТ работал последний день и соотвественно, ни комментариев, ни отвественности от него никакой. Александр Дербенев, гендиректор ПГЭТ предпочитает лично ни с кем из СМИ не общаться, ситуацию не комментировать. 
Весело, короче.

P/S Естественно (это я всем заинтересованным пресс-службам), мы с удовольствием предоставим эфир как директору ПГЭТ, так и ответственным сотрудникам администрации Перми, которые бы смогли растолковать все детали озвученной реформы. Может и вопросов то тогда не останется.


Обсуждение
7494
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.