Юлия Баталина: «Уход главного хормейстера может стать не последним изменением в руководстве Пермской оперы»
Эксперт рассказала, почему уход главного хормейстера был вполне понятен, и что произойдет с его проектом Parma Voices.
Обозреватель культуры издательского дома «Компаньон» Юлия Баталина в эфире «Эха Перми» рассказала, что уход главного хормейстера Пермского театра оперы и балета вполне понятен. Когда меняется музыкальный руководитель, обычно частично или полностью меняется и музыкальная команда.
Поскольку музыкальный руководитель сейчас новый (Мигран Агаджанян), то возможны и другие назначения среди руководства музыкальной части театра. Первым ушел Евгений Воробьев, — отметила Баталина.
Кроме того, эксперт объяснила назначение Миграна Агаджаняна на должность главного дирижера театра. По ее словам, сейчас ведущие музыкальные менеджменты во всем мире стараются привлекать в театр молодые таланты, поскольку хотят показать, что классическая музыка — это искусство не только для пожилых.
Нынешний руководитель театра оперы и балета из того же типа менеджеров, которые считают, что нужно привлекать в качестве руководителей молодых людей. Поэтому был приглашен Мигран Агаджанян. Это не вынужденное приглашение из-за того, что ушел Артем Абашев, это принципиальный шаг. Ставка делается на молодежь, — рассказала Баталина.
Эксперт также предположила, что возможно уход Евгения Воробьева означает закрытие проекта Parma Voices, поскольку сейчас еще неясно, возьмется ли новый хормейстер за этот проект.