Верхний баннер
03:26 | | 28 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

22:00, 13 мая 2014

"Я еще в 1993 году понял, что не могу быть публичным политиком в силу разных причин. Я профессиональный управленец, всё", - Александр Бесфамильный. (Программа прилагается)

- Мы продолжаем обсуждение кандидатур на должность главы администрации Перми. У нас в гостях уже были эксперты, политологи, политаналитики и политтехнологи – настало время говорить с самими кандидатами. И открывает серию эфиров с кандидатами бизнесмен и бывший вице-мэр Перми Александр Бесфамильный.

 

- Здравствуйте, добрый день всем.

 

- У нас получается в некотором роде игра за некий условный пост. Мы понимаем, что результат этой игры все равно определяется не нами. Есть комиссия, которая вынесет свое решение. Есть депутаты городской думы, которая потом из шорт-листа, сформированного комиссией, будет определять, кто же станет сити-менеджером. Но, мы с вами начали говорить об этом перед эфиром, и я предлагаю немножко продолжить, так хочется хотя бы ненадолго окунуться в атмосферу действительных выборов, понять для себя, для журналистского сообщества и для наших слушателей, кто больше достоин. Как бы ни хотелось вам не принимать участие в этой игре, придется. Вы в какой момент поймали себя на том, что вас втягивают в гонку?

 

- Буквально со вчерашнего дня, когда стали публиковать рейтинги узнаваемости на 59.ru. Когда я увидел там свои 3,5%, то понял – я сейчас втянусь. Могу втянуться, но пока сдерживаюсь.

 

- Я напомню, что на нашем сайте идет голосование. Я вынужден извиниться и перед вами, и перед нашей аудиторией. Каждый «Утренний разворот» мы отчасти посвящаем тому или иному кандидату, наш политобозреватель Игорь Лазарев знакомит с основными вехами из биографии кандидата, и голосуем по самому простому вопросу…

 

- Я слышал сегодня ваше голосование.

 

- Да, голосование по Дмитрию Самойлову состоялось. К превеликому сожалению, вчера из-за технических проблем мы не смогли проголосовать по Александру Бесфамильному.

 

- А чего с меня-то начинали? (смеется)

 

- Таково было решение нашего политобозревателя, он для себя…

 

- По алфавиту так, понятно.

 

- Оказалось, что мы кандидата представили, обсудить обсудили, а проголосовать не смогли. Друзья мои, мы в последней части нашего общения с Александром Яковлевичем это голосование запустим.

 

- То есть вы опять меня втягиваете. Хорошо. И извинения приняты.

 

- Несколько минут мы все равно посвятим опросу нашей аудитории. И вопрос будет самый простой – хотите ли вы видеть Александра Бесфамильного на посту сити-менеджера. А сейчас мы будем рассуждать о вещах, с одной стороны, отвлеченных, а с другой, вполне приземленных. Итак, вы не хотите втягиваться в игру. Почему?

 

- Потому что я не знаю ее правил. Когда я собирался на пост сити-менеджера, я внимательно прочитал условия конкурса. В условиях конкурса значится – медицинская комиссия, куча справок о недвижимости, обо всем, доказательство того, что я здоров, что я не наркоман, не псих и не алкоголик, плюс некоторое умение излагать свои мысли на бумаге в размере 15 листов. Причем понятно, что 15 листов – это не тот объем, который может выразить некую программу или концепцию. Более того, перед сити-менеджером такая задача-то и не стоит, потому что сити-менеджер – реализатор идей. Он же не законодатель, не мэр, которого выбирают всем городом. Его нанимают для реализации. На сегодня городская дума приняла, по-моему, уже в третьем чтении программу социально-экономического развития на 30 лет. Вот это то, что должен исполнять сити-менеджер. Он должен доказать, что он знает, как сформировать команду, что он коммуникабелен, что он грамотен, что он хороший специалист. Это он должен доказать тем людям, которые призваны это оценить. Оценить это призвана комиссия из 18 человек. Теперь что такое выборы как таковые, да? Во-первых, выборы – это навсегда. Тебя выбирает весь город, и ты приходишь от имени всего города. Ты практически один в один дума. Дума – представители всего города, только по районам. Ты один – представитель всего города. Общаясь с населением во время выборов, ты объясняешь им все, только разным категориям по-разному. Понятно, что перед студентами ты говоришь одно, перед рабочими на заводе другое, перед пенсионерами третье. Есть общие темы – ЖКХ, благоустройство. Об этом ты можешь говорить всем. Под твою идею, под тебя как личность формируется бизнес-сообщество, общественные организации, политические сообщества, еще что-то выстраивается, которым ты нравишься. И они, в том числе, собирают деньги по определенным правилам для того, чтобы устроить пиар своему кандидату. По сути дела я описал правила любых выборов.

 

- Примерно так, да.

 

- А сейчас, я уже приводил пример, мне говорят: «Ты хочешь устроиться директором на завод?» Хочу, прихожу, приношу все справки. А после этого мне говорят: «Проходишь, хорошо, молодец, говоришь красиво, соображаешь что-то в этом производстве, судя по послужному списку. А не хочешь сплясать под гармошку перед трудовым коллективом?» А, еще и за свои же деньги. Понятно, если кто не знает – вы-то точно понимаете, что любой пиар с точки зрения паблика в газетах, на радио, телевидении стоит денег. Сколько стоят выборы мэра на сегодня, вы можете представить?

 

- На самом деле нет. Я не политтехнолог.

 

- Миллиона полтора на сегодня. Для одного кандидата. Не рублей.

 

- Миллиона полтора долларов…

 

- Стоят выборы в миллионном городе. Это минимум.

 

- Эта цифра каким-то образом гарантирует результат?

 

- Нет.

 

- Это просто такая цена для вхождения в процесс.

 

- Она не гарантирует результат, но те бизнес-сообщества, политические силы, которые двигают своего кандидата, понимают, что рейтинг узнаваемости впрямую зависит от рейтинга по голосованию. Там все понимают правила игры. А сейчас говорить о том, что какое-то бизнес-сообщество будет поддерживать какого-то кандидата… Более того, есть же прописанные правила. Человек, который является публичным чиновником, в это время должен в отпуск уйти, чтобы не пользоваться административным ресурсом. Должны быть наблюдатели, которые наблюдают, как рейтингуется каждый кандидат. Выборы – это ж тоже рейтинг, бюллетень. Есть соответствующие правила. В данном случае в рамках конкурса появляются некие программы, которые правилами никак не прописаны. Публикуется рейтинг… Вот, допустим, к «Эху Москвы» не имею претензий, думаю, вы просто для собственного интереса рейтингуете по-честному.

 

- Я потом еще расскажу об этом чуть подробнее.

 

- А завтра в газете «Звезда» появится рейтинг опроса населения, который еще о чем-то говорит. Как он создавался, как он писался? Я не то чтобы этого боюсь. Я просто шел не за этим. Я давно для себя, еще в 1993 году понял, что не могу быть публичным политиком в силу разных причин – человеческих качеств, сложившейся биографии, много чего. То есть я не паблик, я профессиональный управленец, всё. Меня сейчас втягивают в то, в чем я не являюсь профессионалом. Более того, я понимаю, что условия игры изначально неверны,  потому что те, кто на сегодня являются официальными политиками, при всем моем к ним уважении – Луканин, Папков, Самойлов – они последние два года были на виду. Если сегодня спрашивать, ясно, что у них узнаваемость выше.

 

- Хорошо, представим себе несколько иную ситуацию.  Возьмем и выведем за скобки финансы, которые тратятся на освещение кандидатом своей программы.

 

- Нет-нет, секундочку. Не надо делать финансы первоочередными. Я хотел сказать об одном. Если бы в условиях конкурса, что я вполне допускаю, было бы прописано, что лучшие представители города Перми, которые определяют весь социальный срез города, 500 человек, назначаются, утверждается список, эти 500 человек сидят во Дворце Свердлова, и раз-два в день каждый из кандидатов имеет 1,5 часа для своего общения с ними. Допустим, 30 минут на доклад и 30 минут – ответы на вопросы. И потом каждый выступает, кто желает, и потом они список этот утвержденный и проштампованный проводят между собой мягкое рейтинговое или просто прямое голосование за того кандидата, который им понравился больше. И потом это выходит в паблик – вот это мне понятно, правила прописаны. Кстати, у «Эха Перми» своеобразная аудитория, она своя, она постоянная. Рейтинг в «Эхе Перми» в определенном смысле является показателем. Другое дело – показателем для кого? Вот, всё.

 

- Сейчас быстренько завершу мысль. Ситуация другая. Понятное дело, что конкурсная комиссия будет все рассматривать в соответствии с установленными правилами. Понятное дело, что депутаты городской думы, тертые калачи, вообще-то по-человечески, на шумиху вокруг не поведутся. У нас было немало примеров, когда даже большая шумиха вокруг значимых вопросов не влияла на решения Пермской городской думы.

 

- Она могла повлиять, если бы конкурс был не настолько политизирован, опять же.

 

- И мы понимаем, что в реальности на результаты конкурса весь этот шум не повлияет.

 

- Ну да, да.

 

- Ни комиссия, ни депутаты… Тогда вопрос – а к чему?

 

- Скажу, отвечу. Политикам понятно к чему, политики имеют шанс в очередной раз выступить перед людьми. Для них это трибуна. У нас трибун-то на сегодня мало. Выборы по спискам, думские выборы еще за горами, губернаторских выборов нет, мэрских нет. Политикам нужна трибуна. В этом смысле для политиков это действительно повышение популярности, узнаваемости, это здорово. Вопрос – а тем, кто пришел просто работать, кто не будет политиком, это зачем? Вот мне это зачем? Я давно подписался под тем, что я не политик. И я втягиваюсь в эту игру волей-неволей, раз назвался груздем и должен полезать в кузов, но не очень понимаю, зачем мне это надо. И очень стараюсь не заазартиться и не зашториться (смеется).

 

- Я понимаю, что игра будет длиться еще несколько недель.

 

- Месяц практически.

 

- Так что держитесь, не заазартиться будет достаточно сложно.

 

- Ну, будем считать, что я уже заазартился, пришел играть. Люди играют в карты, может быть, нехороший пример. Я заазартился, интересно, сел и не спросил правила. Говорю: «А правила есть?» Говорят: «Нет, каждый тут сам по-своему» (смеются).

 

- Александр Яковлевич, давайте мы сейчас от вещей теоретических к гольной практике. Перед эфиром мы с вами уже обсудили, что к расшифровке будет прикреплен ваш реферат, и у всех желающих будет возможность ознакомиться с 15-страничной работой…

 

- Кстати, я считаю, было бы правильно, если бы дума или комиссия опубликовали все рефераты.

 

- Кстати, я полагаю, что это было бы безусловно логичным.

 

- Я сегодня слышал информацию о том, что Сапко отказал в публикации, говоря о том, что нет согласования с нами. Ну, во-первых, если бы надо было, мы бы эти бумажки о том, что мы согласны опубликовать, написали бы сразу со всеми документами. Я не понимаю, в чем проблема.

 

- Если честно, я не понимаю тоже. Просто сложилась такая странная ситуация, что вынуждены буквально выпрашивать эти самые рефераты и программы, хотя, казалось бы, что в этом удивительного. А что в этом реферате на 15 страницах у вас?

 

- Давайте так, на 15 страницах не изложишь ничего. Тем не менее, свое видение того, в каком направлении надо двигаться, даже обозначение тех проблем, которые существуют, потому что там тема «Город комфортного проживания»… Опять же, по сути дела любой пермяк знает, что тебе нужно, чтобы ты комфортно в городе проживал. Это скажет любой. То, что раздражает, то и не дает комфортно жить. Начнем по-крупному – ЖКХ, миллион раздражителей. Крыша течет – раздражает, горячая вода или тепло в квартире недостаточной температуры – раздражает. Грязь на улице раздражает, когда ты выходишь из подъезда. Вот это вся сфера ЖКХ. Это то, что раздражает, то, чем нужно заниматься. А теперь расписать в последующем в одной трети 15-страничного текста, как производить реформу ЖКХ – да невозможно, можно только констатировать, дать статистику и сказать, что этим надо заниматься. Вот это там у меня есть. То же самое по транспорту, по благоустройству.

 

- А в целом? Ведь у вас наработан очень большой управленческий опыт. Хотя бы в общих чертах мы можем обозначить один маленький аспект работы и расписать, как бы вы эту проблему пошагово решили.

 

- Давайте, сегодня Дмитрий Иванович уволил заместителя главы Свердловского района за неудовлетворительную уборку. Нормально все, здорово, я не имею никаких претензий к этим действиям, потому что не знаю того человека, которого он уволил. Другое дело, что есть очень много вещей, и я их просто знаю, которые принимались, забывались, потом снова принимались, потом снова забывались. Говоря о таких вещах и программах, у нас снова была программа вселенского межевания города Перми, всех территориях, чтобы было понятно, где и за кем закреплена какая территория – за каким двором, за каким домом, за каким предприятием. Чтобы после этого появились белые пятна, которые не закреплены ни за кем. Как только есть землеотводы под всей территорией, появляется юридическая возможность спрашивать и с жильцов домов, и с ТСЖ, и ЖСК, и с управляющих компаний, и с предприятий, и с магазинов – ребята, ваша территория, будьте добры содержать ее надлежащим образом. На это есть соответствующие органы, которые могут это контролировать. Мы начинали заниматься этой программой, ей занималось управление ЖКХ Перми. Насколько я знаю, сейчас эта программа забыта. И как только тот или иной администратор, политик ругает за чистоту, я не уверен, что он понимает технологию, которая должна быть. Ругая того или иного главу или исполнителя за чистоту той или иной территории, вы же четко представляете, она вообще чья. На сегодня если есть, то не везде. Понятно, что в огороженный двор можно прийти, будет понятно. Почему я делаю вывод, что эта программа… Во-первых, я точно знаю, что она не была реализована. Мы в том объеме, в каком успели реализовать, реализовали. Вот я лично – председатель ТСЖ, мы два года землю не можем получить, хотя все уже промежевали. И нам в городе говорят совершенно откровенно: «Нет у нас к вам вопросов. Для того, чтобы точку поставить, нужно 39 тысяч истратить. Мы должны, муниципалитет, эти деньги истратить. У нас их нет, мы их тратить не будем. Хотите доотвести землю, заплатите». На последнем собрании приняли решение – мы заплатим, но это же неправильно! То есть я понимаю, что город этой проблемой не занимается. Более того, я боюсь, что сейчас специалистов, которые помнят об этой проблеме, что еще нужно сделать, даже уже и не осталось.

 

- Проще говоря, программа тотального межевания пермской территории – это один из ваших рабочих пунктов?

 

- Нет, это даже не рабочий пункт. Это текучка, которая должна быть исполнена. Просто я говорю о том, что любое дело должно быть проанализировано, вычленены те мероприятия, которые надо ради этого реализовать, и должно быть понятно, для чего их вообще делать и что должно быть в конце. У нас есть беда, мы в прошлом эфире об этом говорили, каждый пришедший руководитель в городе за последние 20 лет – ему как политику или публичному руководителю неинтересно заниматься мульками предыдущего руководителя. Ему обязательно нужно сказать во первых строках, что все, что до него делалось, это плохо, а во вторых строках придумать собственные мульки. И это делал каждый мэр. Например, сейчас принимается программа на 30 лет. А лет 8 назад была принята программа на 10 лет. Кто-то за это время хоть раз про нее вспомнил? Она была, ее готовил московский Институт экономики города. Она принималась на думе. Ни разу не помню, ни в одном публичном выступлении ссылки на эту программу. Я за программу, я за то, чтобы работать планово, чтобы программа была публичной, чтобы все знали, куда мы движемся. Но только давайте тогда про нее не забывать. Мы принимаем программу не для того, чтобы сказать: «Мы приняли программу, ура!» Мы принимаем программу, чтобы ее реализовать. А я как профессиональный управленец готов этим заниматься.

 

- Это эфир, посвященный выборам… Ха-ха, а вот не выборам. Смотрите, а я уже срываюсь на эту риторику. Посвященный конкурсу на избрание сити-менеджера. А вот слово «выборы» уже напрашивается, от этого никуда не уходится. Хочется выборов-то, хочется.

 

- Хочется, и я тоже за то, что хочется. Я тоже за выборы. Хотя я вам скажу, что когда только пошла полемика на тему, а нужен ли выборный мэр, я был за «ситика», сити-менеджера, потому что считал, что городом должен управлять профессионал, управленец, а не политик. Та картинка, где выборным был Шубин, а городом руководил Аркадий Борисовиц Кац как «ситик», пожалуй, до сих пор мне нравится больше. Там был выборный человек, который всему городу обещал что-то сделать и с которого любой житель любого района был вправе спросить: «Ты мне обещал вот это, я за тебя голосовал – ну-ка, дай мне ответ!» У нас сейчас даже такого человека в городе нет.

 

- По крайней мере, номинально есть, но с вами очень многие в этом согласны.

 

- Нет, кто в городе может сказать с любой точки, что он голосовал за этого человека?

 

- А, ну разве что так, мы там поступенчато выбирали Игоря Сапко – сначала депутатов, а потом депутаты своим кругом. Я обещал запустить голосование. Оно звучит всегда одинаково. Хотели бы вы видеть такого человека, как Александр Бесфамильный, на посту сити-менеджера? Если да, 207-05-15. Если нет, 207-05-25. Утром состоялось голосование по Дмитрию Самойлову, и наша аудитория очень резко и скептично – где-то только пятая часть проголосовала за Дмитрия Самойлова…

 

- Ну, его в студии еще не было.

 

- …да, огромное количество проголосовали не в пользу. Его в студии не было, и по нашим наброскам, еще раз приношу извинения, не должно это голосование проходить при человеке в студии. Мне кажется, оно должно быть несколько отстраненным. Но сейчас мы делаем это первый и последний раз.

 

- Опять на мне сбой, да? (смеется)

 

- Увы. Замечу, не первый раз на вас сбоит политика. Итак, вы рассказали про межевание. Я понял, что вы полагаете, что сити-менеджер, кем бы он ни был, должен…

 

- Видеть механизмы реализации тех или иных раздражителей для города и конкретных людей.

 

- По межеванию прошлись, дальше есть ведь набор общегородских проблем.

 

- ЖКХ в смысле?

 

- Нет, не ЖКХ. Набор общегородских проблем, каждая из которых вроде бы, как в футболе, всем понятна, что надо сделать.

 

- Все думают, что понятно, что знают, скорее так.

 

- Что бы вы отнесли к этим проблемам, кроме межевания, в сфере ЖКХ?

 

- Межевание – это скорее благоустройство, но давайте непосредственно к ЖКХ перейдем. Как раз когда я к вам ехал, у вас была передача относительно того, чтобы люди позвонили и похвастались относительно своих побед в отношениях с управляющими компаниями. Звонков было не очень много. Знаете, почему? Потому что управляющие компании победили в тот самый момент, когда они появились. Когда у нас идет реализация реформы ЖКХ, у нас профессиональных УК не появилось и в ближайшее время, к сожалению, не появится. У нас есть положительные примеры, когда люди создают ТСЖ и сами становятся профессиональной УК как таковой. Они понимают, что нужно профессионально проводить аудит, собираются и обсуждают тему, как ремонтируется собственный дом, понимая, что больше им никто ничем не поможет. К сожалению, это примеры в основном все на новых домах. Я за себя  тоже могу сказать, мы собираемся, ругаемся, на что надо тратить деньги, на что не надо. У нас есть неплательщики, у нас масса проблем. Я занимаюсь этим два года, у нас есть нанятый директор, бухгалтер, консьержи, но эти решения мы принимаем сами. Мы напрямую заключаем договора с перевозчиками по мусору, и это будущее. У вас есть дача?

 

- Нет, к сожалению, но я бы очень хотел ее заиметь где-нибудь на речном берегу…

 

- Когда у вас на даче побежала бы крыша, вы бы куда пошли жаловаться?

 

- Никуда.

 

- Вот и все, тут то же самое, ничем не отличается. Если мы в ТСЖ, у нас потекла крыша, у нас нет УК, мы собираемся и говорим: «Ребята, у нас крыша течет, надо деньги». Кто-то против, кто-то за. Против в первую очередь те, над кем крыша не течет. За – те, над кем она течет. Но мы более-менее научились управлять. Это должны научиться делать все. С управляющей компанией значительно проще, есть на кого пенять, есть управляющая компания. А по каким деньгам они живут, на какие деньги, этого не понимает никто в моем представлении, за исключением профессионалов. Раз в год принимается муниципальный тариф, на который они начинают жить. Другой тариф можно принять летом, нужно собрать собственников. Тот тариф, который принят – там нет управленческих расходов. Там есть благоустройство, вывозка мусора. Тепло и вода – это все в РЭК, даже не в городе. Кстати, почему город, а город точно сегодня не контролирует РЭК относительно производственных программ «Новогора» и теплоснабжающих организаций. Город понятия не имеет, что там для города, что не для города. Город спорить должен! Город не может, во всяком случае, извиняюсь, целоваться в губы с губернатором. Город должен спорить и отстаивать свои права очень во многих вопросов. Так вот, денег на управление  в том тарифе, который утверждает муниципалитет, нет. Там прямые расходы, связанные с той или иной деятельностью управляющей компании. Люди,  которые работают в управляющей компании, деньги получают или бесплатно работают?

 

- Получают.

 

- Откуда они ее берут? На этот вопрос ответ только один – отщипывают от того, что уже утверждено. А нет другого варианта, никто этого не знает – ни жители, ни любой обыватель. Город не может этого не знать. Если он не заложил им расходы те, что идут на управление, он должен понимать, что откуда-то их все равно берут. Вопрос, как с этим бороться? Отвечу как не политик: спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Если люди не возьмутся за управление домами самостоятельно, а будут использовать управляющие компании, которых профессиональных уже нет, использовать их как виновников во всем, я не говорю, что нехорошие, просто говорю, что их реально нет. Другое дело, что есть не доремонтированные дома, которые тысячу лет не ремонтировались. Это отдельная песня. Это закон о фонде ЖКХ. Вот опять же, закон принят? Принят. Уже и министерства ЖКХ нет, и людей, которые должны были из министерства перейти под Бородулина – половины нет. И в городе долго не было начальника ЖКХ. Не знаю, есть сейчас или нет, но его чуть ли не год не было. А программу подготовили и утвердили – кто готовил программу ремонта под фонд ЖКХ? Руководителя фонда, кстати, до сих пор тоже нет. Вот это все кто сейчас делает? Кто в рамках реформы ЖКХ так сильно озабочен, если в городе людей нет, в крае людей нет, руководителя фонда тоже нет? Серьезный кадровый голод, я четко понимаю, что если уже заниматься проблемами ЖКХ – это и с точки зрения воспитания и обучения людей по управлению собственным жильем, и с точки зрения приема кадровых специалистов, которые в свое время были, и, кстати, контроль за деятельностью в сфере ЖКХ еще 7 лет назад… Правда, там специфика позволяла. Там были жилищные службы, муниципальные предприятия, расчетный центр. И в свое время, кстати, Екатерину Косыгову, она была начальником ЖКХ до этой всей реформы, уволили именно за то, что она… Она была резкий человек, в достаточно резкой форме, как ей было свойственно, хотя она специалист с двумя красными дипломами, юридическим и экономическим, высказывала новой администрации, что нельзя отпускать управляющие компании в свободное плавание, хотя реформа это и предполагает, что в противном случае все будет плохо, если мы не сможем их контролировать. Она не стала в итоге работать в администрации. А на сегодня принят закон, который, вернулись, позволяет городу в очередной раз контролировать управляющие компании.

 

- Последний момент. Мы начинали с того, что вы не хотите участвовать в игре, что всех втягивает в гонку, которой на самом деле гонкой не является, потому что есть комиссия…

 

- Вы неправильно истолкуете. Я говорю, что я в итоге втягиваюсь в эту бодягу, но не сг горящими глазами.

 

- Но с тяжелым сердцем. Несколько слов остальным участникам гонки от Александра Бесфамильного.

 

- Да всем удачи, всем успехов. Я никому зла не желаю. Я хорошо знаю Дмитрия Самойлова, Игоря Папкова, Алексея Луканина. Думаю, что Алексея Луканина я могу считать своим другом. Я не чувствую их соперниками, которых бы с удовольствием придушил и так далее. Я буду рад, если тот человек, который победит… Я уверен, что у нас комиссия квалифицированная, в состоянии оценить любого профи, и тот профи, который будет у нас сити-менеджером, будет полезен для города. Это пожелание. Если ты победишь, уважаемый, будь полезен для города.

 

- На этом мы благодарим Александра Бесфамильного и знакомим вас с результатами текущего голосования. Если бы результат зависел от наших слушателей по одной конкретной кандидатуре, то Александр Бесфамильный стал бы сити-менеджером. 63% проголосовали именно так. 37% слушателей сегодня днем сказали, что не хотели бы видеть Александра Бесфамильного на этом посту. По-моему, не так уж и плохо.

 

- Если честно, не ожидал.

 

- Спасибо вам и удачи.

 

- Спасибо тем, кто за меня голосовал.

 

Программа развития комфортной городской среды (42 кб) от 15.05.2014

 


Обсуждение
2061
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.