Верхний баннер
10:22 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:49, 06 октября 2015
Автор: Вячеслав Дегтярников

«Контроль за использованием бюджетных средств у нас хромает на обе ноги», — Евгений Симакин, глава исполкома ОНФ в Пермском крае

«Контроль за использованием бюджетных средств у нас хромает на обе ноги», — Евгений Симакин, глава исполкома ОНФ в Пермском крае
«Контроль за использованием бюджетных средств у нас хромает на обе ноги», — Евгений Симакин, глава исполкома ОНФ в Пермском крае

Тема: жилье для сирот, увольнения главврачей, дорога Кудымкар–Гайны

Гость: Евгений Симакин, глава исполкома регионального отделения Общероссийского народного фронта в Пермском крае

Дата выхода: 2 октября 2015 года

Программа: «Особое мнение»

Ведущий: Вячеслав Дегтярников

- Программа «Особое мнение» на «Эхе Перми», в студии Вячеслав Дегтярников, Мария Зуева за звукорежиссерским пультом. Сегодня со своим особым мнением в гостях глава исполкома регионального отделения Общероссийского народного фронта Евгений Симакин. Здравствуйте!

Евгений Симакин: Здравствуйте!

- Начну с достаточно громкого дела. Возбуждено уголовное дело по факту разных сложностей вокруг домов для сирот. Насколько понимаю, вы в этом поучаствовали?

Евгений Симакин: Да, конечно. Проблема не только домов для сирот, касается всего малоэтажного многоквартирного строительства. В соответствии с градостроительным кодексом – это жилье, неподконтрольное заказчику, в данном случае администрации или Минстрою. Ни на стадии проектирования, ни на сдаче в эксплуатацию. В результате мы тратим большие деньги – если мы говорим об Исхакова и Деменьтьева, это более 300 миллионов рублей. Это жилье детям-сиротам дается на первые 5 лет по договорам социального найма. Это означает, что в последующие 5 лет, если строительство произведено некачественно, то все затраты будет нести муниципалитет. Жилье действительно некачественное, нарушений было очень много. Эксперты, когда рассмотрели документы, глаза стали круглые. Стройка не точная субстанция, бывает одно-два нарушения, здесь нарушения были с самого начала и до самого конца. Первое – на момент подписания договора купли-продажи были в лучшем случае оформлены только земельные участки. Не было согласования ни с ресурсниками, ни с поставщиками энергоносителя, не было разрешения на строительство и т.д. Это не могло являться договором купли-продажи, потому что он становится действительным только после того, как проходит государственную регистрацию, это касается любой недвижимости. Далее, что касается самого проекта, там все более или менее красиво, хотя на 30 квадратах это не много, могло бы быть и лучше. К этому вернемся позднее. Подрядчик, получив средства, почти все отдал на субподряд. По нашим данным, по заявлениям субподрядчиков они своих денег не получили почти никто. Куда делись деньги – непонятно. Качество строительства оставляет желать лучшего, и когда были подписаны акты ввода в эксплуатацию этих домов, они не были подключены ни к каким коммуникациям. Акты были подписаны в ноябре, в декабре четко видно, что нет подключения по теплу, нет подключения по газу, и газовая котельная была привезена только в конце декабря. Мы понимаем, что это в чистом виде должностной подлог. По этому заявлению сразу было возбуждено уголовное дело, документы изымались как у подрядчика, так и в министерстве, свои документы предоставляли субподрядчики, картина получилась некрасивая. Следственным комитетом возбуждено уголовное дело в отношении министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства, и в отношении департамента градостроительства и архитектуры города Перми. По статье «халатность». И тут возникает вопрос: в чем халатность? Халатность, насколько я понимаю, это когда человек что-то не досмотрел, а когда фактически подписаны документы о вводе в эксплуатацию до фактической сдачи этого дома, я думаю, что это должностной подлог в чистом виде. Эта проблема касается не только Перми и не только этих домов. Аналогичная ситуация у нас была в крае и не одна. Причем, эта история только началась, и мы в край будем выезжать на все объекты, которые передавались всем социально-незащищенным группам, не только детям-сиротам, но и тем, кому предоставляется жилье по другим программам, это переселенцы и т.д. Я думаю, что эту систему надо менять. У нас 2-3 недели назад поступило заявление от свердловской компании, которая в свое время прошла конкурсную процедуру, один из основных моментов, которым сейчас занимается УФАС, это договор на строительство этих домов, он был подписан вообще без конкурсных процедур. И, на наш взгляд, мотивация, что 94-ФЗ уже утратил свои силы, а 44-ФЗ еще не вступил в силу, она не выдерживает никакой критики. Если в двух словах, то где-то так. В итоге, мы тратим бюджетные деньги, мы должны получать качественное жилье, те кто заслуживают этого жилья, те кому мы обязаны предоставить, а в результате получаем «новое аварийное жилье». Уже начали что-то делать, подписаны документы по подключению этих домов, дали наконец-то им горячую воду, воды горячей не было с момента заселения туда этих детей. Подключили отопление – это уже хорошо. Сейчас возникает вопрос с благоустройством. Вчера звонили жильцы этих домов, от остановки до них идти минут 30, дороги там, естественно, нет, это выселки, горит всего один фонарь. А они все молоденькие, хрупенькие, маленькие девочки, это тоже надо как-то решать.

- Мы создаем такую воронью слободку. А зачем?

Евгений Симакин: Это третий вопрос. Это вопрос, который не касается строительства, это касается, чем думают люди, это не вороньи слободки, это выселки. Это выселки, 5 домов, полностью все квартиры предоставлены детям-сиротам, о какой социальной адаптации может идти речь в такой ситуации. Конечно, ни о какой. Это сделали новый детский дом.

- Новый детский дом с детьми, у которых в руках состояние, в какой-то момент появится…

Евгений Симакин: Через 5 лет.

- Через 5 лет мы поймаем всех черных риелторов там, которых только можно.

Евгений Симакин: Если не будет социальной адаптации, то, конечно, нет. Мы подумали и решили, что на следующей неделе, если мы успеем, сформируем стенды-памятки, они будут висеть в каждом подъезде. На все случаи жизни, мы постараемся учесть все, что может случиться в этот период.

- Задача стоит не только предоставить жилье, если уже государство вкладывается в сироту, но социально защитить его. Как исполняется эта задача?

Евгений Симакин: Эта задача была четко прописана в тот период, когда у нас было агентство, которое занималось такой категорией граждан. Министерством такие задачи не прописаны. Ранее был какой-то единый телефон, некий колл-центр, куда мог позвонить ребенок, выйдя из детского дома. Были памятки, как себя вести, где себя вести, куда нужно обращаться, какие могут быть жизненные коллизии в этом случае поможет. Сейчас это на значительно меньшем уровне. Это делать надо точно.

- Насколько я помню, был интересный случай, девочка, она не совсем здорова, она из Перми, соответственно, и квартиру должна была получить в Перми, была в Ленинском приюте. Как только наступает время ее 18-тилетия, ее постпатронатный воспитатель меняется. Насколько я дальше отследил, квартирка исчезла.

Евгений Симакин: Это массовые случаи. Это и стало причиной, почему им сразу не передаются в собственность квартиры.

- Но 5 лет пройдет, они живут на «вороньей слободке», где пообщаться, кроме как с такими же как они, им не с кем.

Евгений Симакин: И получить новую информацию абсолютно не от кого.

- Там нет ни бабушек, ни дедушек, ни соседей, которые обладают какими-то навыками социальной жизни.

Евгений Симакин: В этом смысле там все значительно хуже. Если бы эти дома стояли между многоквартирными, это было бы проще. Люди гуляют с детьми, завязывают социальные связи. Здесь же мы говорим о частном секторе.

- Еще одно громкое дело, его уже обозвали «делом врачей» – это массовый разрыв контрактов с главными врачами. Вчера я присутствовал на общественном совете при губернаторе, этот вопрос Ковтун задавала Галина Славутина, она спрашивала, в том числе и об увольнении, на что Ковтун ей ответила, что работодатель не обязан объяснять причины разрыва контракта. Что это? Что случилось? С одной стороны, мы имеем процедуру конкурсную и это хорошо.

Евгений Симакин: Это не совсем так. Причина подобных вещей в том, что это годовые контракты, и они расторгаются односторонне, это не долгосрочные. Здесь нет той полной защищенности работника, какая существует при официальном трудоустройстве. Ольга Петровна права по закону и не обязана говорить, контракт не продлен и все. Другая сторона вопроса – это не 30 человек, а 14, они уходят в виду того что укрупняются больницы, было 10 – стало 5.

- О еще 10 контрактах говорила, будут разорваны?

Евгений Симакин: Дополнительно, вы имеете в виду?

- Я не знаю, сказала, дополнительно в 10 больницах будем выходить.

Евгений Симакин: В каждом случае надо разбираться индивидуально. Я нисколько не сомневаюсь, что там есть расторгнутые контракты, которые абсолютно обоснованы. Не каждый руководитель способны вытаскивать больницу, особенно в столь сложное время. Но поступают уже заявления и обратного характера, сегодня нам поступило заявление по 13-ой детской клинической больнице, там у нас Ольга Геннадиевна, 25 лет проработала в качестве главного врача. Вы понимаете, что за 25 лет у нас произошло много, и не только изменения в системе здравоохранения, но еще и экономическая ситуация, политическая. Подходов, принципов законодательства, человек прошел через все. Более того, насколько я помню, это был один из немногих главных врачей, и чуть ли не единственная, которая 25 лет назад прошла выборную процедуру, ее выбрали сами врачи. Здесь мы будем разбираться с каждым случаем. Насколько это разумно, насколько учитывалось мнение коллектива, потому что понимаем, что коллектив — это живой организм. Нельзя сказать: сегодня у вас один руководитель, а завтра другой. Новый руководитель вынужден будет заново налаживать отношения с коллективом – это непросто, согласитесь. Особенно, если коллектив категорически против увольнения прошлого главного врача.

- Как с этим тезисом о том, что я работодатель, и я имею право принимать любые решения. В данном случае о министре, как о работодателе, говорить сложно, он ведь живет за средства, которые собираются в виде налогов.

Евгений Симакин: Я бы не хотел давать этому оценку. Это вы мастера слова, можете где-то приукрасить, где-то сильное словцо добавить. О президентском движении оценочные выводы делать не надо. Мы, безусловно, разберемся с каждым из этих случаев, это будет гораздо быстрее, если будут подаваться заявления от тех или иных больниц. Не по каждому конкретному случаю я могу сказать, но с точки зрения законодательства мы возвращаемся к тем же самым контрактам. Годовой контракт, я не знаю, к счастью или к сожалению, но это федеральный тренд. Переход на годовые контракты, которые сейчас иначе называют эффективными. Он задумывался для того, чтобы в сложные ситуации очень удобно управлять той или иной отраслью, не важно – образование это или медицина. Если условно, тот или иной руководитель не тянет, видно, что все идет вниз, ворует или просто не способен это потянуть. Годовой контракт в этом случае помогает оперативно отреагировать на трудовой кодекс, если это полноценное трудоустройство. Важно понимать, что если у нас есть инструмент быстрого реагирования, то категорически недопустимо использовать его как дубину. И такие случае были. Я не говорю о медицине, о другой отрасли, мы не будем их задевать. Но, тем не менее, такие случаи есть. Тогда подобное отношение, как будет работать тот человек, который я хочу.

- Есть телефонный звонок, давайте послушаем. Здравствуйте!

- Здравствуйте, меня зовут Николай. У меня такой вопрос, вы говорили про недостроенные дома, в которых нет электроэнергии и прочего. Так вот, надо в первую очередь ликвидировать преступный закон, который позволяет обязательность с бюджета использование денег до 1 января. Ликвидируйте его для начала. Кто это сделал? Ликвидируйте УФАС, которая каким-то образом, я захотел сейчас конкурс – сорвал. Если бы меня один раз наказали за срыв этого конкурса, тогда бы было нормально. А то вы сами себе эти законы издали.

- Понятно ваше предложение – все надо ликвидировать. Будут комментарии по этому поводу?

Евгений Симакин: Бюджетное законодательство, вы правы, оно не очень удобно. То есть, когда у нас реальное финансирование идет к августу месяцу, к сентябрю или июлю и необходимо выполнить работы до сентября, октября – это очень короткий срок, есть такая проблема, я с вами согласен. А по поводу УФАСа, оно только контролирует, и если они не соответствуют законодательству хотя бы по одному параметру в соответствии с законом, они отменяются.

- В каких вопросах можно и согласиться с нашим слушателем. Кто-то может и использовать УФАС.

Евгений Симакин: Если говорить о 44-ФЗ, то вы абсолютно правы, потому что не совсем это законно.

-  У нас следующий звонок, здравствуйте, вы в эфире!

- Здравствуйте, Олег Иванович вам звонит. По поводу главврачей, все эти дела, по-моему, это все очень темные дела.

- Не совсем понял ваш вопрос, скорее всего, это комментарий. Дело ясное, что дело темное.

Евгений Симакин: Абсолютно верно. Поэтому я говорю, что надо разбираться с каждым отдельным случаем, а не оптом.

- Я заглянул на сайт ОНФ, там главной, самой свежей новостью, есть обеспокоенность возможным недостроем дороги в Гайны.

Евгений Симакин: Это не возможный недострой, а фактический. Дело в том, что мы поехали в Сюзево совершенно по другой причине, в каком состоянии там находятся недостроенные школы. Выехали у нас эксперты в 7 часов утра, обратно вернулись в 12 часов ночи, уехали они на полноприводном микроавтобусе. Основную часть времени мы шли именно по этому участку, потому что назвать это дорогой нельзя. В качестве примера могу сказать, то ли вчера, то ли позавчера, на каком-то из порталов были фотографии и видео двухэтажного автобуса, который на том самом участке не смог удержаться на дороге. Говорить о вине водителя тут можно или нет, я не знаю, потому что на этом участке быстрее 5-7 километров не поедешь. И это федеральная трасса. Могу точно сказать, что работы к 10 октября выполнены не будут.

- Какие здесь выводы?

Евгений Симакин: По этому вопросу мы будем обращаться в правоохранительные органы, потому что точно вижу там состав преступления – это раз, и отсутствие контроля соответствующим министерством – это два.

- Это ведь у нас вторая федеральная трасса, которая вроде как еле-еле теплится.

Евгений Симакин: В сторону Екатеринбурга?

- Да.

Евгений Симакин: Там тоже надо разбираться.

- Тут проблема в региональной власти или в том, что это федеральная трасса?

Евгений Симакин: Кто заказчиком выступает? Кто ведет за этим контроль? Наше ведомство, наше министерство, это же наша территория.

- Что они могут сделать?

Евгений Симакин: Контроль. Это обычная процедура, это постоянные выезды. Я понимаю, что ребятам далеко ездить, не очень удобно, но тем не менее это надо делать.

- Я недавно довольно много путешествовал, едешь по России, назвали федеральной трассой, я так понимаю, что она должна быть усредненной трассой. Вот такая в Екатеринбурге, такая же должна быть в Перми, в Кирове, ну так в теории.

Евгений Симакин: Если одна трасса, значит должна быть одна категория. Наверное, так.

- А почему они разные все?

Евгений Симакин: Не знаю. Точно совершенно не специалист. Предлагаю пригласить кого-то из нашего соответствующего министерства и задать эти вопросы. Интересно будет послушать ответ.

- Если раньше федеральная трасса в той же Кировской области отличалась от нашей в худшую сторону, то сейчас все наоборот. Сейчас мы преуспели в том, что мы хуже Кирова.

Есть телефонный звонок. Здравствуйте!

- Здравствуйте! Я не совсем согласен с представителем народного фронта, если дорога федеральная, то тут виноваты краевые власти. Дело в том там и заказчик, и конкурсы проводит федеральная власть. Краевая власть к этому вообще никакого отношения не имеет. Она может только как-то выступать, жаловаться, что плохо строят, остановились, но сделать она ничего не может. Это точно так же, как обвинили журналисты краевую власть, что Суворовское училище строится с запозданием. Его строит министерство обороны за свои деньги и само нанимает подрядчиков.

- Вы в качестве адвоката выступаете?

- Я не адвокат, просто надо объективно подходить.

Евгений Симакин: С точки зрения законодательства и зоны ответственности вы правы. Мое мнение – зона ответственности наших краевых властей, это наши жители. Если наши жители пытаются проехать по такой дороге, и говорить, что за это отвечает кто-то другой в Москве, по-моему, нельзя.

- Как раз об этом я и спрашивал. Как мы можем повлиять на ситуацию?

Евгений Симакин: Конечно же, можем повлиять. Это стандартная процедура, если кто-то не выполняет условия по контракту, и если это просто присвоение денег и не более того. Это в первую очередь должно заботить краевые власти и власти на местах. Сигнализировать об этом надо. У нас есть прокуратура, следственный комитет, иные контрольные органы. Я не слышал жалоб о том, что эта дорога недостроенная ни в публичном поле, ни во внутреннем документообороте.

- Интересно, вот что-то строится, потом что-то не достраивается, потом выясняется, что не доглядели. А виноват всегда кто-то другой. Есть звонок, давайте послушаем. Здравствуйте!

- Здравствуйте, меня зовут Андрей, город Пермь. Хотелось узнать, у нас есть автодорожный факультет, там выпускают специалистов, на дороге никогда их не видно, там люди работают, у них образование есть?

- Я тоже давно предлагаю открыть отделение этого автодорожного факультета в Гайне, там это будет очень полезно.

Евгений Симакин: Обмен специалистами вы имеете в виду?

- Чтобы сразу уже готовили, понимаете.

Евгений Симакин: Автодорожный факультет у нас очень хороший, в этом наше преимущество. И это вопрос не нашему замечательному факультету, а вопрос сегодняшних стандартов, которым руководствуются при строительстве дорог. Потому что те технологии, которые мы сегодня строим, они уже давно устарели.

- Снова звонок, здравствуйте!

- Здравствуйте, Виктор меня зовут. А кто конкретно ответит за срыв сроков сдачи 11-й гимназии? Или ответил уже персонально?

Евгений Симакин: О ситуации мы точно знаем, думаю, что недели через две я буду готов вам ответить. Мы не закончили работы и не можем выходить в публичное поле с не проработанными материалами. В тот момент, когда мы понимаем, что материал готов, мы начинаем действовать.

- Как вообще происходит эта методика у вас?

Евгений Симакин: Это суть идеи народного фронта как общественного объединения, это ведь не политическая партия. У нас есть актив, в том числе и в наших территориях, а мы получаем информацию с земли и начинаем ее отрабатывать. Конечно же, мы ее проверяем по полной программе.

- Есть телефонный звонок. Здравствуйте!

- Добрый день, меня зовут Вячеслав. Народный фронт у нас выполняет функции прямые, его выводы на что-то влияют, или это генерал на фоне всей нашей демократизации? Меня волнует вопрос по поводу нашей новой дороги до аэропорта, она какая-то получилась бриллиантовая. Нет такого ощущения? На уровне проекта.

Евгений Симакин: Да, Вячеслав. В двух словах о том, как мы сейчас работаем и чем руководствуемся. Первая задача, которая ставилась изначально – это контроль за исполнением указов президента и его поручений. Это затрагивает всю социалку и всего, что касается наших граждан, все это наша работа. Плюс к этому местная повестка, она у нас ничем не регламентируется, если мы видим какое-то безобразие, мы, безусловно, с ним разбираемся. Что касается дороги, на сегодняшний день анализа стоимости этой дороги мы не проводили, у нас пока не было заявлений по этому поводу.

- Можно ли считать первый звонок заявлением? Технически?

Евгений Симакин: Может быть, можно, а может, и нет.

- То есть, это человек физически должен прийти написать заявление.

Евгений Симакин: У нас достаточно коммуникаций, по телефону или электронная почта. Все достаточно просто.

- Есть еще один звонок. Здравствуйте!

- Здравствуйте! Меня зовут Виктор. Городские дороги — это хорошо, бриллиантовые. А что вы можете сказать по деревенским дорогам? Нам хлеб долго привозят. Мы к главе обращались, где стучать. Нам говорятсами собирайтесь и стройте эту дорог. В Нытвенском районе, глава поселения, которому осталось работать…

- Как поселение называется?

- Разъезд Сюзьва.

- Давайте по состоянию сельских дорог.

Евгений Симакин: За последнее время по поводу сельских дорог обращения есть. Там есть несколько проблем. Проблемы лесных регионов, там, где массово рубят лес и возят, это, конечно, проблема разбитых дорог тяжелым автотранспортом. Причем, лесники эти потери никак не компенсируют. И понятно, что у района или поселения физически не может быть денег на то, чтобы по 10 раз в день грейдировать. Насколько, я понимаю в прошлом году зимой ввиду небольшого бюджета было принято решение, что дороги 4-й категории не чистить, а укатывать. Меня это очень повеселило в тот момент, но проблема существует.

- Есть еще один телефонный звонок. Здравствуйте!

- Здравствуйте, меня зовут Виктор. Делаю очень печальный вывод исходя из той ситуации, которую описывает ваш собеседник. Можно сделать вывод один – что у нас органы муниципальной государственной власти в стране не работают вообще. Ведь, если этим приходится заниматься общественным организациям, которые поддерживают или не поддерживают президента, контролируют или не контролируют исполнение его указов и поручений. Это говорит только лишь об одном, что не работает ни прокуратура, ни губернатор, ни министерства – ни федеральные, ни краевые, а может и сам президент не работает, потому что эту систему он создал под себя.

Евгений Симакин: Нет, не кажется. Сама по себе система консолидации общества на базе Народного фронта лидером, которым является президент, для того и создана, чтобы контролировать органы государственной власти как общественники – это первое. Второе – что касается органов государственной власти, позволю себе процитировать Шувалова, который не так давно сказал, что качество подготовки муниципальных кадров – это не национальная беда, а национальная катастрофа. В этом тоже есть правда. На это опять же надо смотреть индивидуально. И в чем вы еще правы, с бюджетом необходимо работать, даже если он в дефиците – это первое, и второе – что у нас хромает на обе ноги, это контроль за использованием бюджетных средств. Если сравнить с бизнесом, я сегодня сделаю определенные действия, завтра я с него получу определенное количество денег и их снова вложу и начну развиваться. Но когда мы говорим об органах государственной власти, мы все чаще и чаще начинаем слышать фразу – освоить бюджет. То есть, это перспективное планирование, оно часто хромает. И хромает контроль за использованием этих средств. Это есть, это мы видим.

- Здравствуйте, Вы в эфире.

- Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Хотелось бы сказать по подводу беды, катастрофы кадров. Почему мы эти кадры не готовим, не смотрим, не отбираем? Куда не приедешь, например, город Чайковский, там бывшие милиционеры, бывшие ФСБшники из 6-ого отдела. А где нормальный, хороший хозяин, который будет руководить? Почему выбирают к власти каких-то троечников?

Евгений Симакин: Вопрос действительно серьезный. В качестве ответа на прошлый вопрос, я считаю, что это преемственность поколения. Преемственность поколений, как мне кажется, сегодня практически отсутствует как во власти, так и в бизнесе. Когда я учился, говорили, я учился у такого-то профессора, автоматически понималось, какой это год. В промышленности этого стало меньше, причем, снизу доверху, начиная со знаменитых династий токарей, фрезеровщиков, слесарей и т.д. Сейчас этого нет. Преемственность поколенийэто основная беда.

- Слушаем Вас, здравствуйте.

- Здравствуйте, это Федор говорит. У нас в Гайве есть улица Янаульская и Толбухина, там есть двор, там раньше была огромная площадь, там находилась детская площадка. На сегодняшний день у нас эту площадь оттяпали и хотят строить платную парковку. Мы спрашиваем, а почему площадку будут убирать, а они нам – она уже устарела. Приезжали представители, снимали телевидение, и так все и осталось. Как бы это взять под контроль? Это ТСЖ.

Евгений Симакин: Если говорят, что площадка устарела, вас обманывают. Для того, чтобы там построить новое здание нужно изменить зонирование этой территории. Это не единственное нарушение. Сейчас мы формируем заявление по поводу участка, который у нас находится за «Муравейником», где непонятно по какой причине был согласован 26-ти этажный дом для строительства. При этом, естественно, не были учтены интересы граждан, инсоляцию не проходят, парковочных мест нет. Узнали, что перекресток Комсомольского проспекта и Пушкина, он максимально загружен.

- Много телефонных звонков. Здравствуйте!

- Добрый день! Меня зовут Вадим. У нашего Народного фронта достаточно широкие полномочия с точки зрения запроса документов по затратам из бюджета, потому что 99% пермяков видят особенность специалистов там в каждой сфере, что ни государственный заказ, что в культуре, что в строительстве, на все завышенные цены. Мы прекрасно знаем фамилии людей, которые там берут откаты по 10%. Как-то можно организовать такие проверки с привлечением специалистов в каждой сфере, чтобы анализ с места делали, чтобы не троечники этим занимались?

Евгений Симакин: Мы работаем в этом направлении постоянно, у нас даже есть проект общероссийского народного фронта, он называется «За честные закупки». Работа с сайтами госзакупок, работа с администрациями нами ведется постоянно.

- На этом прощаемся. Оставьте данные, пожалуйста.

Евгений Симакин: Все данные есть у нас на сайте, сайт очень простой – onf.ru, вкладка регионы – Приволжский федеральный округ, Пермь, и там электронная почта и все телефоны есть. Будем ждать.

- Приходите почаще. До свидания!

Евгений Симакин: До свидания!


Обсуждение
3417
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.