Верхний баннер
22:32 | ПЯТНИЦА | 26 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.01 € 98.72

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:29, 04 мая 2018

"От Перми-I до Перми-II будет проведена замена железнодорожного транспорта на городской электрический",- Николай Уханов, министр транспорта Пермсвкого края

Разговор в студии пойдет о судьбе железнодорожного участка Пермь II - Пермь I.

"От Перми-I до Перми-II будет проведена замена железнодорожного транспорта на городской электрический",- Николай Уханов, министр транспорта Пермсвкого края

Гость: Николай Уханов, министр транспорта Пермсвкого края

 

Ведущие: Доброе утро, город Пермь! Доброе утро, дорогие наши радиослушатели! Пошел третий час эфира и по традиции появляется гость и сегодня это министр транспорта Пермского края Николай Уханов. Здравствуйте!

Гость: Здравствуйте!

Ведущие: У нас несколько тем обсуждения и хотелось бы начать с железнодорожного участка ПермьII - ПермьI. Что с судьбой?

Гость: Три года назад было печально на набережную смотреть. Практически все руководители региона г.Перми в свое время занимались этим вопросом и приведение в нормативное состояние набережной и вынос железнодорожных путей с территории г.Перми. Занимались в разное время и с разным успехом, а в прошлом году этот проект был презентован руководителем РФ нашему президенту и был поддержан. Железнодорожные пути в свое время предназначались промышленному предприятию, в первую очередь заводу им.Дзержинского, порту Пермь, грузовому порту, Мотовилихинским заводам, заводу Шпагина. Очевидно, что сегодня он свои функции потерял.

Ведущие: Будем откровенны, люди понимают, что эта ветка на 99% несла оборонную функцию.

Гость: Совершенно верно. При выводе из эксплуатации этого участка железнодорожного пути, при подготовке документов, мы проходим согласование с Министерством обороны. Людей больше интересует пригородный транспорт, которые сегодня курсируют по этому направлению.

Ведущие: Каждый уик-энд видно, как люди с рюкзаками, тележками идут в сторону Перми-I.

Гость: У нас есть статистика по наполняемости остановочных пунктов. Перми-I сегодня имеет определенный пассажиропоток и есть желание сохранить здание вокзала, которое является памятником архитектуры. Убирая железнодорожные пути, мы все равно оставляем транспортную связь в виде городского электрического транспорта.

Ведущие: То есть закрытия путей не будет?

Гость: Будет замена одного вида транспорта на другой. В 2010г.был принят генеральный план г.Перми и в разделе "Транспортная инфраструктура" есть подразделы, которые касаются развития и именно электрического транспорта.

Ведущие: Николай Борисович, скажите, будет какая-то замена Перми-I?

Гость: Безусловно. Хочу успокоить всех жителей, пригородные сообщения железнодорожного транспорта будут сохранены. До 1 декабря процедуры с оформлением документов, получением закрытия планируется закончить. На первом этапе от Перми-I до Перми-II будет проведена замена железнодорожного транспорта на городской электрический.

Ведущие: Будет несколько этапов?

Гость: Абсолютно верно. Первый этап заключается в закрытии сообщения ПермиI - ПермиII. И на этом этапе до момента строительства городского электрического транспорта трамвайного сообщения будет организовано автобусное сообщение ПермьI - ПермьII, опять же с единым билетом без переплаты. Второй этап , который будет позже, остановочный пункт Мотовилиха и ПермьI будет закрываться через 1,5 года. такие ориентировочные сроки. Можно саккумулировать три вида транспорта: пригородное, автобусное и городское электрическое. Мы уже выезжали и смотрели территорию, где можно разместить такой транспортно-пересадочный узел.

Ведущие: Когда можно увидеть проект?

Гость: Сейчас есть предпроектное предложение и в рамках нашего пермского технического форума макеты и дизайны выставлялись и жители могли посмотреть, это было в открытом доступе. Думаю, что скоро можно будет посмотреть, мы разместим некоторую информацию-визуализацию.

Ведущие: Слышали, что будет не скоростной трамвай.

Гость: Сейчас современный подвижной состав идет с теми же скоростями, которые и сейчас присутствуют. Не будет перпендикулярных пересечений на пути следования этого трамвая, в результате время пути сократится. Мы сейчас прекрасно понимаем, что на Петропавловской трамвай останавливается на каждом квартале на каждом светофоре. Если говорить о набережной, то трамвай будет идти без остановок. Думаю, что людям понравится ехать в трамвае вдоль набережной. Все категории людей пользуются набережной и она оживилась.

Ведущие: Пишут слушатели в viber, что надо бы от Закамска до Левшино пригородную электричку. Что ответите?

Гость: С Оверят через Кировский район, В.Курья на сегодня у нас идет электричка. До Закамска мы не планировали электричку.

Ведущие: Продолжаются вопросы от радиослушателей, поступило предложение построить там мост.

Гость: Есть технические специалисты, которые считают транспортные потоки, миграцию людей по часам суток, смотрят точки приложения труда и исходя из этих данных, можно четко сказать, где строить тот или иной объект. На сегодняшний день в планах строительства моста нет.

Ведущие: Александр в viber пишет, что не верит в появление трамвая вдоль набережной.

Гость: Это скептики. Мы всегда ставим перед собой амбициозные планы и мне не стыдно говорить о том, что я много построил, т.к. по образованию инженер-строитель. Те планы, которые были, мы реализовывали и мне не стыдно за работу. В прошлом году впервые дорожный фонд значительно был увеличен, порядка 800 км.дорог было отремонтировано. Это был серьезный вызов. На 40% были увеличены объемы, а по количеству отремонтированных дорог более чем в два раза отремонтировано.

Ведущие: Вчера на сайте появилась информация о том, что Пермский край в топ-10 регионов с самыми опасными дорогами. Прокомментируйте новость.

Гость: Не смотрел рейтинг. Могу прокомментировать только свою работу. С 2017года мы значительно сократили количество ДТП. И динамика положительная есть как по количеству ДТП, так и по числу погибших и раненых. Это очень важные вещи. В прошлом году мы начали массово устанавливать треноги, что способствовало ограничению скорости. В прошлом году было выделено 280 млн.рублей на установку комплексов фото-видеофиксации нарушений ПДД, за нарушение переходов перекрестков. В этом году мы планируем реализовать такую же программу на краевых дорогах. Будет установлено дополнительно 56 комплексов фото-видеофиксации.

Ведущие: Николай Борисович, Вы думаете, что для уменьшения ДТП необходимо контролировать водителей?

Гость: У нас серьезный процент на уровне среднероссийского по нормативному состоянию проезжей части. Сейчас я говорю о региональных дорогах, которые на данное время в приличном состоянии. Но у нас две задачи: сделать дороги нормативными и безопасными, с последующей фото-видеофиксацией контролировать все скоростные режимы.

Ведущие: Ваше отношение к таким рейтингам?

Гость: Всегда нужно что-то с чем-то сравнивать. Насколько объективно сделан этот рейтинг я не берусь сказать, но мы всегда ориентируемся на те регионы, которые впереди, с которыми обмениваемся информацией, что-то перенимаем. Ездили несколько раз в Тюмень.

Ведущие: По данным анализа считаются самыми безопасными дороги в Тюменской, Тамбовской, Томской, Белгородской, Брянской областях. Вы там наверняка бывали?

Гость: Я объездил практически всю Центральную часть РФ, но наши дороги лучше, чем в Тамбове.

Ведущие: Перейдем к федеральному проекту "Безопасные и качественные дороги".

Гость: На территории Пермского края этот президентский проект реализуется уже второй год. В проекте принимают участие 38 субъектов из 85, в т.ч. и Пермский край. Проект реализуется 50 на 50 и нам выделен 1 млрд.рублей, соответственно и мы отвечаем тем же рублем, показав софинансирование. Проект важный и затрагивает участок 50 км от Перми. Это поток, миграция людей и мы видим как едут из Пермского района на работу, в выходные и летом люди выезжают в Добрянский район, Пальники, Полазну... В первую очередь это дороги для наших жителей.

Ведущие: Расскажите, какие дороги будут отремонтированы в рамках проекта?

Гость: Перечень дорог очень длинный. В первую очередь учитывались два показателя: техническое состояние, которое Росавтодор исследует и голосование жителей выбора объектов на сайте "Управляем вместе". Практически все объекты совпали. Третьим показателем является наличие общественного транспорта. В списке есть объекты, в которых нет наличия общественного транспорта. В этом году 111 км. подлежит ремонту, в прошлом году было 147 км. Объем финансирования не уменьшился, пошли комплексные выполнения: не просто закатывания, а с тротуарами, ограждениями, освещением, озеленением.

Ведущие: Отслеживается состояние сданных объектов?

Гость: Безусловно. Определены сроки и мы совместно с Росавтодором объезжаем объекты, составляются акты. Отмечу, что существенных замечаний по гарантийным обязательствам нет. Конечно есть трещины, небольшие просадки, устанавливаются сроки до 1 июня для устранения замечаний.

Ведущие: Спрашивает слушатель Евгений в viber, будут ли реконструировать ул.Юнг Прикамья, адм.Ушакова и адм.Макарова?

Гость: Так сразу не скажу. Все объекты на 2018г. выложены на сайте "Управляем вместе". В ближайшее время мы разместим объекты, которые планируются на трехлетний ремонт.

Ведущие: Слушатели спрашивают, долго ли еще ДПС будут стоять в кустах?

Гость: Все меньше и меньше. К этому идет весь цивилизованный мир. Системы фото-видеонаблюдения заменяют сотрудников ДПС, которые все-таки должны регулировать движение, а не контролировать.

Ведущие: Верите ли Вы в опыт продвинутых коллег из зарубежных стран, у которых идеальные дороги?

Гость: В 2008году был в Финляндии по работе и смотрел опыт эксплуатации дорог и их ремонту. Есть чему поучиться. На уровне государства регулируется выпуск качественного асфальтобетона. Ездили в город-побратим Дуйсбург, смотрели эксплуатационные предприятия, ремонт верхних крышек канализационных люков и даже коллеги приезжали к нам и показывали. На ряде улиц в рамках ремонта это реализовывалось. Дорога - это жизнь. Нет дороги, нет экономики, нет жизни.

Ведущие: Есть синоним слову дорога - путь. Вы прокладываете нам путь в будущее.

Гость: Спасибо огромное за теплые слова!

Ведущие: Николай Борисович, работа в рамках федерального проекта "Безопасные и качественные дороги" на этот год уже начата?

Гость: На 90% заказчики уже получили подрядчиков и по ряду объектов уже вышли на работу. Погода не балует, дожди. Идет установка бордюров, подготовительные и разбивочные работы. В прошлом году до середины лета шли дожди, а потом наверстывали и в хорошую погоду работали круглосуточно.

Ведущие: Расскажите о новых аншлагах о начале ремонта?

Гость: С городской администрацией определили размер, набор информации, который необходимо вывесить (название организации, которая выполняет работы, сроки производства работ, наименование заказчика).

Ведущие: Слушатель спрашивает, что с трассой 53?

Гость: В генеральном плане г.Перми эта трасса имеет наименование Тр-53. Это трасса на Висим и Целинную. Очевидно, что она необходима, включили ее в реестр и город готовит

техническое задание на проектирование первого участка от Уинской до Висима. Рассматривали у губернатора продолжение строительства этой трассы, тоже получили акцепт.

Ведущие: Куда и как горожане могут обращаться на сайте "Управляем вместе"?

Гость: Сайт курирует Министерство информационного развития, и нам выдают цифры неимоверного количества подписчиков, которые пользуется сайтом для получения информации не только по дорогам, но и по садам, школам и другим объектам.

Ведущие: В гостях сегодня был министр транспорта Пермского края Николай Борисович Уханов. спасибо Вам, что пришли. Утренний разворот провели для Вас Константин Лях и Анна Букатова. С умными и интересными людьми время летит быстро. Хорошего дня и хороших выходных!


Обсуждение
948
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.