Верхний баннер
05:46 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

18:21, 10 апреля 2020

Как работает прикамский нефтяной гигант в условиях пандемии

Заместитель генерального директора по управлению персоналом ООО "ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ" Игорь Плотников рассказал о том, как повлияла эпидемия коронавирусной инфекции на работу предприятия.

– Традиционно, ЛУКОЙЛ – социально ответственная компания. И не только в отношении своих сотрудников, получается?

– Компания всегда поддерживает все усилия, которые предпринимает губернатор Пермского края и правительство Пермского края по целому спектру проблем. В данной ситуации мы услышали призыв руководства края и помогли защитными комбинезонами и рациями врачам пермской краевой инфекционной клинической больницы. Мы передали порядка двухсот комплектов костюмов и порядка трёх десятков раций в краевую клиническую инфекционную больницу для того, чтобы они могли сейчас в этот горячий период работать.

Помимо этого, мы откликнулись на просьбу врачей этой же больницы по организации горячего питания медицинского персонала – врачей, медсестёр, санитарок, которые находятся в режиме постоянной работы – и помогли им с организацией горячего питания. Сейчас предприятия группы ЛУКОЙЛ в Пермском крае прорабатывают вопрос для того, чтобы помочь топливом волонтёрским организациям, которые обслуживают пожилых, маломобильных людей не только в Перми, но и на территории края. Как только эти волонтёрские штабы начнут активно действовать, мы к этому процессу подключимся.

Что касается школ, то мы в этом никак не можем помочь, потому что дистанционно организованный образовательный процесс, увы, вне нашей сферы влияния. Что касается социальных организаций, то, честно говоря, мы пока не представляем, каким образом можем им помочь. Всё-таки основная наша задача в этот сложный период – это работать. У нас непрерывное производство, которое мы не можем остановить. Мы должны работать, и множество усилий направлены как раз на организацию этого процесса.

– Возникла необходимость направить кого-то из своих сотрудников на удалённую работу, сократить рабочий день, снизить зарплату?

– Оплата труда производится в соответствии с постановлениями правительства РФ, указами президента России. Люди получают оплату труда за свою работу. Те же, кто выведен на дистанционный метод работы, также получают оплату труда в полном объёме. В аппарате управления, офисе, который расположен в Перми, мы вывели 593 работников на дистанционный метод работы. Естественно, обеспечив их компьютерами и современными гаджетами для того, чтобы они могли осуществлять свою работу в системе электронного документооборота и в программном управлении нашей деятельности. Это более 33 процентов персонала. Но, естественно, это касается в основном ИТР, рабочие продолжают работать в постоянном режиме.

– В каком режиме сейчас работают предприятия компании? Обеспечены ли работники необходимыми защитными мерами?

– ЛУКОЙЛ Пермь – это нефтедобывающее предприятие, которое работает в 26 районах нашего края. Безусловно, все сотрудники предприятия обладают средствами индивидуальной защиты. Мы, естественно, делаем ежеутреннюю проверку температуры у работников. Мы проводим уборку наших опорных бытовых комплексов на месторождениях, а в административно-бытовых корпусах бригад и цехах добычи мы проводим уборку дважды в день с использованием дезинфицирующих средств. Мы должны обеспечивать горячее питание нашим работникам. Раньше у нас работали столовые в постоянном режиме, сейчас мы во исполнение указа губернатора перешли на питание в одноразовых контейнерах на вынос, чтобы люди получали это горячее питание. Естественно, мы стремимся обеспечить всех антисептическими растворами. Мы приобрели дополнительные дозаторы для средств дезинфекции во всех санузлах и работаем с масками. Общие затраты составят примерно 15 миллионов рублей на обеспечение этими средствами.

Наш завод тоже работает в дистанционном режиме, что касается административного персонала. Порядка 736 человек выведено на дистанционный метод работы. Персонал, который работает в штатном режиме, – это сменный персонал на установках. Здесь не может завод этих людей убрать. Они должны работать постоянно. Здравпункт на предприятии работает в штатном режиме. Врачи наблюдают за состоянием здоровья работников, и, конечно, все работники завода обеспечены средствами индивидуальной защиты. Проводятся дезинфицирующие уборки в помещениях, это всё отработано.

Что касается заправок, то здесь это самый сложный момент, и ЛУКОЙЛ Урал Нефтепродукт в сложном положении. Остановить заправки, наверное, нельзя. Транспорт нуждается в заправках, причем как частный, так и медицинский, и транспорт социальной направленности. Там устанавливаются пластиковые экраны для защиты персонала в кассовых зонах для того, чтобы оградить персонал и приехавших на заправку людей от воздействия инфекции. Разметку на полу сделали на автозаправочных станциях для того, чтобы соблюдать дистанцию в кассовых залах. Ну и, безусловно, все сотрудники АЗС и нефтебаз оснащены масками и перчатки, там проходит регулярная дезинфекция и полная уборка помещений.


Обсуждение
3691
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.