Верхний баннер
06:56 | ПЯТНИЦА | 10 МАЯ 2024

$ 91.82 € 98.95

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:58, 23 августа 2022

Директор всероссийского конкурса «Корпоративный музей» Наталья Нечаева: «Корпоративный музей появился на пять лет раньше, чем государственный по указу Петра I»

Директор всероссийского конкурса «Корпоративный музей» Наталья Нечаева рассказала на «Эхе Перми» о том, что такое корпоративная культура и почему знание об истории своего завода ее укрепляют. Также обсудили влияние корпоративных музеев на развитие компании.

Директор всероссийского конкурса «Корпоративный музей» Наталья Нечаева: «Корпоративный музей появился на пять лет раньше, чем государственный по указу Петра I»

Фото: uralbiennale.bm.digital / Валерий Воробьев

В России уже пятый год проводится конкурс «Корпоративный музей». Подобного объединения музеев всех отраслей не существует нигде. Корпортавный музей появился на пять лет раньше, чем государственный и это заслуга Петра I. В 1709 году Петр I издал указ о том, чтобы собирали все модели орудий судов, флаги и все, что связано с историей развития и побед российского флота. Все это собиралось в музее «Модель-каморы». была обозначена главная функция корпоративных музеев — именно на этих моделях начиналось наше судостроение, на них учились. И это образовалось на пять лет раньше, чем первый музей в России — Кунсткамера. 

 

По подсчетам экспертов, корпоративных музей в разы больше, чем государственных. Мы точно знаем, что государственных музеев более двух тысяч, то сколько корпоративных — мы никогда не узнаем, поскольку их никто не регистрирует

Напомним, что корпоративный музей «Мотовилихинских заводов» пытались продать два раза. Однако на объект так и не нашлось покупателей.


Обсуждение
1158
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.