Верхний баннер
04:05 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 29 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

10:13, 31 августа 2022

Руководитель направления по работе с партнерами фонда «Берегиня» Екатерина Белоусова: «За год количество участников благотворительной акции «Дети вместо цветов» увеличилось в два раза»

Ежегодно 1 сентября проходит акция «Дети вместо цветов». Смысл ее прост: родители учеников вместо покупки цветов учителям на День знаний направляют средства на благие дела. На «Эхе Перми» об акции рассказала руководитель направления по работе с партнерами фонда «Берегиня» Екатерина Белоусова.

Руководитель направления по работе с партнерами фонда «Берегиня» Екатерина Белоусова: «За год количество участников благотворительной акции «Дети вместо цветов» увеличилось в два раза»

Фото: ВКонтакте / Екатерина Белоусова

У акции очень светлое начало. Ее в 2014 году придумала московская учительница, которая попросила своих учеников не дарить ей много букетов на 1 сентября, потому что они все равно завянут и она их выкинет, а перечислить сэкономленные таким способом деньги в Фонд помощи хосписам «Вера». С тех пор акция стала всероссийской, ее подхватывают во всех крупных городах России.

 

Каждый год количество участников растет. Например, в прошлом году в акции участвовало 1700 человек, а в 2022 году — 3400 школьников. Среди них школ примерно 10-15. Для того, чтобы принять участие в акции, нужно зайти на сайт дети-цветы.рф и пройти регистрацию.

Напомним, подробности акции «Цветы жизни» на «Эхе Перми» рассказала координатор по финансированию чудес фонда «Дедморозим» Дарья Пикалова.


Обсуждение
2051
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.