Верхний баннер
13:26 | СУББОТА | 27 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.01 € 98.72

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:11, 06 октября 2023

Создатель бренда «Саня Хоум» Александр Селезнёв: «Производители вина специально изготавливают бутылки так, чтобы их было удобно держать в руке»

Гостем передачи «ТКОpro» стал Александр Селезнёв, создатель бренда «Саня Хоум», занимающимся переработкой старой стеклянной тары в различную посуду. Как рассказал сам гость, он занялся апсайклингом год назад: Александр берет никому не нужные стеклянные бутылки из-под напитков, превращает их в стаканы, вазы, соусницы и другие предметы. Узнаем, где мастер берет сырье, в чем главная сложность работы с винными бутылками и каким еще вещам «Саня Хоум» дает вторую жизнь.

Создатель бренда «Саня Хоум» Александр Селезнёв: «Производители вина специально изготавливают бутылки так, чтобы их было удобно держать в руке»

«Саня Хоум» — это мой личный бренд по производствук стаканов, ваз и других предметов, которые можно изготовить из стеклянных бутылок. Апсайклинг — это творческий поход, с помощью которого можно дать бутылкам «вторую жизнь». Например, бутылка обрезается, обрабатывается и превращается в подсвечник или плафон для лампы. Производители вина специально изготавливают бутылки так, чтобы их было удобно держать в руке. После превращения таких бутылок в стаканы степень комфота при удерживании их в руке сохраняется. Кроме того, производители вина перестали выдувать бутылки из стекла — сейчас их склеивают из двух частей. 

Ранее организатор экоателье «Лоскут» Ольга Котова рассказала, как ее проект по перерабоке одежды помогает дать вторую жизнь старым вещам


Обсуждение
1517
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.