Верхний баннер
23:02 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 29 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

18:31, 20 марта 2024

Координатор федерального проекта «Школа грамотного потребителя» Алексей Бурдин: «Как профессионал я считаю, что у управляющих компаний больше возможностей в отличие от ТСЖ»

«Районы-кварталы» с Артемом Жаворонковым. В гостях – Алексей Бурдин, эксперт в сфере ЖКХ, координатор федерального проекта «Школа грамотного потребителя». Поговорили о проблемах в сфере коммунального хозяйства, возможностях собственников по защите своих прав, а также о механизмах контроля за управляющими организациями, которые имеются в рамках существующего законодательства в этой сфере.

Координатор федерального проекта «Школа грамотного потребителя» Алексей Бурдин: «Как профессионал я считаю, что у управляющих компаний больше возможностей в отличие от ТСЖ»

Собственники квартир до сих пор не знаю, за что им начисляют плату в квитанциях за ЖКУ. Т. е. они даже разделить для себя не могут, что такое жилищные, а что такое коммунальные услуги. Не могут разобраться, какие услуги регулирует государство, какие — сами собственники. И этим пользуются недобросовестные управляющие компании, да и сами жильцы нагружают госорганы ненужными заявлениями. 

 

Как профессионал я считаю, что у управляющих компаний больше возможностей в отличие от ТСЖ. При массе проблем наибольшую профессионализацию могут позволить себе УК.  

Ранее член Общественного совета при минстрое Пермского края Дмитрий Шешуков рассказал, почему Пермь должна развиваться в ширину. 


Обсуждение
1448
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.