Верхний баннер
07:27 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 29 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

09:26, 24 января 2012

Эпидемиологи обнаружили две новых разновидности вирусов гриппа

Американские эпидемиологи обнаружили две новых разновидности вирусов гриппа. Случаи заражения новыми штаммами возбудителя зафиксированы американскими Центрами контроля и профилактики заболеваний (CDC), сообщает пресс-служба Университета Миннесоты.
Один из обнаруженных возбудителей относится к подтипу H3N2. При этом он обладает одним из генов вируса H1N1, вызвавшего пандемию гриппа в 2009 году. Эпидемиологи зарегистрировали 11 случаев заражения этим штаммом возбудителя, в том числе по два в штатах Западная Вирджиния и Айова, а также один в Висконсине.

Рабочая группа, в которую входили представители Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), решила дать номенклатурное обозначение новому штамму вируса, обнаруженному в США. По решению специалистов, он будет обозначен как вирус гриппа A(H3N2)v.

Кроме того, сотрудники CDC выявили один случай заражения мутировавшим вирусом подтипа H1N1. В ходе исследований было установлено, что новая разновидность возбудителя несет гены трех разных вирусов, вызывающих заболевания у людей, птиц и свиней.

26 декабря Национальный научно-консультативный совет по биобезопасности США рекомендовал ученым принять добровольный мораторий на детальное описание исследований, посвященных высокопатогенным штаммам вирусов гриппа. Причиной этого представители совета назвали опасения, связанные с возможным использованием новых видов возбудителей биотеррористами.


Обсуждение
1232
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.