Верхний баннер
08:21 | ПЯТНИЦА | 03 МАЯ 2024

$ 92.05 € 98.64

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

09:25, 07 февраля 2012

Увлажнители воздуха

Теги: здоровье

Для человека диапазон влажности окружающей среды должен составлять от 40 до 60% (именно такой уровень поддерживается в космических кораблях). В основном влажность воздуха влияет на теплообмен и процесс дыхания человека, но также этот показатель немаловажен для поддержания или восстановления хорошего состояния кожи и волос. Более того, во влажном воздухе содержится значительно меньше пыли и микробов, что очень кстати, если у вас в семье есть дети или пожилые люди.

Сегодня на рынке представлено множество моделей увлажнителей, но в общем их друг от друга отличают: тип, наличие встроенного ионизатора и количество дополнительных функций

Существуют 4 типа увлажнителей: ультразвуковые, паровые, традиционные и промышленные (автомайзеры).

Остановлюсь на паровом увлажнителе. По принципу действия он очень похож на чайник: в воду погружаются 2 электрода, которые ее нагревают, далее жидкость испаряется, и густая струя пара быстро увлажняет воздух. Большинство приборов этого типа имеют специальные насадки, позволяющие использовать их в качестве ингаляторов для прогревания носа или горла. О безопасности вы можете не беспокоиться: если вода закончилась, нагрев автоматически прекращается. Но по сравнению с «холодными» и ультразвуковыми увлажнителями паровые имеют один недостаток – большую потребляемую мощность (300–600 Вт). Но если вы не привыкли экономить на здоровье, то паровой увлажнитель – ваш выбор.


Обсуждение
932
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.