Верхний баннер
01:42 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

21:49, 17 сентября 2014
Автор: Юрий Бобров

Глава Управления судебных приставов рассказал об арестах продукции “Добрыни”

Николай Хачетлов в прямом эфире Дневного разворота” встретился с руководителями сети супермаркетов “Добрыня” Викторией Брессем и директором по персоналу Викторией Буториной.

Глава Управления судебных приставов рассказал об арестах продукции “Добрыни”
Глава Управления судебных приставов рассказал об арестах продукции “Добрыни”
В частности, сторонам удалось договориться об ответственном хранении арестованных товаров самим должником. 

Николай Хачетлов уверяет, что одним из поводов для повышенной активности его сотрудников стали действия должника по переводу денег и имущества от одного юрлица к другому в границах одного холдинга. В частности, на счета ЗАО “Добрыня” деньги практически не поступали с момента начала исполнительного производства.

Вывод имущества из ЗАО “ДОбрыня” в ООО “Добрыня” приведет в последующем к невозможности исполнения решения суда.

Чтобы вам было понятно, из арестованного имущества нам сейчас здесь вменяют достаточно большой объем. Так вот, на сегодняшний день, на сегодняшнем этапе, на счетах должника, вы не поверите, арестовано всего 150 тысяч, и больше туда денежных средств не поступало.

Виктория Брессем заявила, что приставы, зачем-то, увозили продукцию в не известном направлении. В качестве грузчиков и понятых при изъятии были привлечены работники хладокомбината “Созвездие”.

На это Николай Хачетлов прямо в эфире предложил вернуть изъятое назад в “Добрыню”.

Решение вопроса на поверхности. Вы говорите, вам никто не предлагал? Я вам сегодня предлагаю принять имущество на ответственное хранение.

- С удовольствием.

- Организую привоз, хотите - сегодня, хотите - завтра. Вручу вам на ответственное хранение, предупрежу об уголовной ответственности. И оно будет храниться у вас.

Одной из претензий Виктории Буториной стала неадекватная оценка изъятого алкоголя. Так бутылку коньяка Henessy ХО в хрустальной бутылке оценили в 500 рублей, тогда как она продается в розницу за 8,5 тысяч, а бутылку французского вина - в 50 рублей.

Этот момент Николай Хачетлов пояснить не смог.

Судебные приставы-исполнители не являются экспертами. Перед ним ценники есть. То, что перед ним ценник, на сегодняшнем этапе надо подтвердить еще, что это не контрафакт.

Виктория Буторина предположила, что на самом деле приставы изъяли товар не на 6 миллионов, как отчитались, и даже не на 22, как это указано в определении суда. Впрочем, из-за некачественного документального оформления изъятия, сотрудники “Добрыни” не могут назвать точной цифры.

- Перспектива того, что при нормальной документальной грамотной оценке изъятого и арестованного имущества окажется, что  за пределы суммы, установленной Арбитражным судом, судебные приставы уже вышли.

Николай Хачетлов предложил представителям “Добрыни” жаловаться на каждое некорректное действие его сотрудников и заявил, что сам также обратился в прокуратуру, чтобы они дали оценку действиям его подчиненных.

Напомним, 5 и 12 сентября приставы провели широкомасштабные рейды по магазинам “Добрыни” в пяти районах Перми, Березниках и Краснокамске. Были привлечены более 80 сотрудников службы. Все это происходит в рамках определения Арбитражного суда об обеспечительных мерах по иску удмуртского холдинга “Комос”. ЗАО “Добрыня” якобы должно ему за поставленную ранее продукцию 22 миллиона рублей. Со своей стороны, руководство “Добрыни” утверждает, что долги составляют порядка 14 миллионов и не могут быть основанием для столь масштабной силовой операции. При этом руководство розничной сети прямо заявляет о попытке рейдерского захвата.

 

Юрий Бобров, “Эхо Перми”

 


Обсуждение
3405
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.