«Горячие линии» по вопросам тепла будут работать в Перми до весны
Мэрия заявляет о том, что значительно снизилось количество жалоб, поступающих по “горячей линии”, по сравнению с прошлым годом - на 60%. Если в начале сезона поступало более 100 обращений в день, то сейчас единичные звонки по этой теме в основном касаются регулировки внутридомовых сетей. Чиновники городского департамента ЖКХ и районных администраций с 15 сентября принимают звонки ежедневно.
Часть вопросов была связана с передачей тепловых котельных ООО «ПГЭС», находящейся в процедуре банкротства, в эксплуатацию ООО «ПСК». Сейчас отопление в Перми запущено на 100%. Пермякам, у которых в отдельных комнатах до сих пор холодные батареи, мэрия советует обращаться в их управляющую организацию, отвечающую за устранение локальных сбоев.
“Эхо Перми”