Верхний баннер
13:43 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.59 € 100.27

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

09:04, 14 ноября 2014
Автор: Нина Соловей

В Перми начинается конкурс органистов

Сегодня в Органном зале стартует I Международный конкурс органистов имени Александра Немтина. Учредителем конкурса является пермская академия искусства и культуры. Состязания музыкантов состоятся 14 и 15 ноября.  

На участие в конкурсе поступило  22 заявки от органистов из Перми, Казани, Нижнего Тагила, Саратова, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Москвы. Определять лучших исполнителей будут члены профессионального жюри. В его составе — Лада Лабзина (заслуженная артистка Республики Татарстан, доцент кафедры органа и клавесина Казанской государственной консерватории) и Лариса Латышова (доцент Казахского национального университета искусств, лауреат международных конкурсов, и Евгения Камянская, доцент кафедры специального фортепиано Пермского государственного института искусства и культуры, солист Пермской краевой филармонии, лауреат международных конкурсов). Возглавляет жюри органист, доцент Высшей школы музыки в Любеке (Германия) Сергей Черепанов. Именно его сольным концертом в Органном зале откроется сегодня конкурс.

Конкурс носит имя Александра Немтина — советского и российского композитора, одного из пионеров российской электронной музыки, уроженца Перми.  

Отметим, что кроме конкурсной и концертных программ в эти дни ведущие российские и зарубежные исполнители, известные педагоги в сфере художественного образования проведут для участников конкурса мастер-классы.

"Эхо Перми"

 


Обсуждение
1899
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.