Верхний баннер
15:03 | ЧЕТВЕРГ | 18 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.32 € 100.28

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:12, 02 декабря 2014

Экспериментальный пешеходный переход появился на улице Советской

На улице Советской, напротив школы №2 появился пешеходный переход новой конструкции. Это одновременно и переход, и искусственная неровность. Таким образом пермская дирекция дорожного движения пытается решить давнюю проблему, как обеспечить разметку круглый год, чтобы за зиму она не исчезала с асфальта. Об этом рассказал в эфире «Эха» начальник дирекции Максим Кис.

Мы за несколько лет пробовали самые разные материалы. Понятно, есть традиционная краска, есть разные пластики, есть термопластики, есть холодные пластики, есть специальные формы из пластиков. Но во всех этих случаях, где бы мы их ни применяли, пешеходный переход из них не может пережить зиму. Для решения этой проблемы возникла идея - а не попытаться ли найти какой-то материал, который можно было уложить на проезжую часть, и чтобы этот материал сразу служил и пешеходным переходом, и искусственной неровностью, и чтобы он был окрашен не по поверхности, а в толще? Оказалось, что в Москве делают такие конструкции. Это как раз искусственная неровность, состоящая из плиточек, плитки белого и желтого цвета, чередующиеся, образуют полосы.

Так как для города такие конструкции в новинку, то в дирекции не рискнули их закупать и устанавливать массово. Поэтому в качестве эксперимента компания-производитель за свой счет создала искусственную неровность, а задача пермских специалистов оценить эффективность. Если результаты будут положительными, будет решаться вопрос о внедрении таких конструкций в городе, подытожил Максим Кис.

“Эхо Перми”

 


Обсуждение
1747
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.