Верхний баннер
14:59 | ЧЕТВЕРГ | 25 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.51 € 98.91

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:42, 24 декабря 2014
Автор: Нина Соловей

Режиссер “ГлавЁлки” не была знакома с рекламой своего шоу

Как сообщает портал «В курсе», после просмотра новогоднего представления «ГлавЁлка» 20 декабря в СК Сухарева ряд пермяков обратился с заявлением в прокуратуру. Оказалось, что шоу не соответствовало тому, о чем сообщалось в рекламе праздника. Так вместо заявленного лазерного 3D шоу с участием известного российского актёра Александра Олешко зрителям показали плохо организованное представление без каких-либо спецэффектов. А знаменитый актёр в этот день даже не планировал посетить Пермь. В то же время организаторы и создатели шоу не соглашаются с претензиями.

Организаторы шоу ООО «Русский креатив» в лице его руководителя Станислава Лысенко не видят со своей стороны никакого обмана публики. А сам Александр Олешко сегодня в интервью порталу «В курсе» заявил, что «никто из организаторов «ГлавЁлки» не утверждал с ним рекламную кампанию. О том, что его лицо было размещено на афишах, артист узнал постфактум. Олешко записал лишь несколько видеообращений и не знал, каким образом их собираются использовать. «Я таких включений записываю в огромном количестве самым разным людям. И никто не позволяет себе использовать их в качестве какой-то рекламы. Пускай организаторы покажут подписанную мной бумагу, где сказано, что я в курсе того, как будет использовано моё видеообращение», — рассказал порталу телеведущий.

Режиссер “ГлавЁлки” не была знакома с рекламой своего шоу

Главный режиссер шоу Фаина Рутулите считает, что она свою задачу выполнила и создала то, что от нее просил заказчик ООО «Русский креатив».

Заказчиком была поставлена задача поставить театрализованное представление с массовыми сценами, рассчитанное на манеж (у манежа есть своя специфика), и чтобы оно было интерактивное во всем. Начиная с елки и заканчивая интерактивным игровым действием, которое должно быть в течение театрализованного представления.

При этом, как заявила в интервью «Эху» Фаина Рутулите, она не готова комментировать несоответствие обещанного на афишах с тем, что вышло в результате ее работы.

Я даже не вникала в нее и не смотрела на нее. Видимо, я не хожу там, где висят эти афиши, и я из тех людей, которые афиши не читают и не смотрят.

Присутствие главного актера шоу только на экране – не единственная претензия к организаторам, высказанная рядом зрителей. Дискотеку, которая на афише подается как программа от ТК «Карусель», провели пермские аниматоры. Елка, которая якобы «родом из Сколково», зажгла свои огоньки только на экране. Обещанные подарки оказались маленькой жестяной баночкой с леденцами. Ведущие и герои говорили, в основном, под некачественную фонограмму. Вместо заявленных воздушных гимнастов невысоко над сценой сделала несколько простых трюков девочка из пермского творческого коллектива. Многие зрители, выходя из зала, были возмущены крайне некачественным звуком, потому что аппаратура часто фонила и тексты звучали неразборчиво, особенно для зрителей на трибунах.

Один из организаторов шоу, Евгений Оголаков, отвечающий за творческую часть проекта, сообщил, что считает содержание афиши корректным и отвечающим содержанию шоу. “Проблема в том, что люди плохо знают русский язык и понимают написанное как-то по-своему”, - сообщил организатор.

Сегодня представители “Русского креатива” были вызваны в прокуратуру по факту обращений недовольных зрителей.

В шоу «ГлавЁлка» приняло участие около 500 артистов. Это более 40 аниматоров и 15 творческих коллективов. Всего шоу посетило более 3 000 человек.

Нина Соловей, Владимир Соколов, “Эхо Перми”

 


Обсуждение
3651
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.