Верхний баннер
13:41 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 29 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:53, 12 марта 2015

По мнению пермских специалистов, в этом году у россиян будет популярен внутренний туризм

Теги: туризм

Преподаватель факультета туризма финансово-экономического колледжа Маргарита Стоянова в эфире «Эха» рассказала, что набирают популярность рейсы по направлениям на российские курорты. Это не всегда морские побережья. Популярны туры выходного дня в Екатеринбург, Казань, Ижевск. Также активно раскупаются путевки в Симферополь, Сочи и на полуостров Крым.

Однако, как отметила Маргарита Стоянова, из Международного аэропорта Пермь появилось и несколько прямых рейсов на популярные курорты Европы.

Прямые рейсы в Турцию каждый день, прямые рейсы в Испанию, прямые рейсы в Грецию, на материк и на острова Родос, Крит, Салоники. Это по Греции. В Черногорию уже объявлен прямой рейс. Прямые рейсы в Сочи, они уже сформированы, уже объявлено ранее бронирование. Вчера я сделала запрос начальнику чартерного отдела в Уральские авиалинии в Екатеринбург. Уральские авиалинии летали регулярным рейсом в Варну из Перми каждую неделю в прошлом году. Сейчас на их сайте пока стоят рейсы только из Екатеринбурга в Бургас.

Тем, кто планирует свой отпуск заранее, стоит воспользоваться ранним бронированием, так как сейчас цена всё равно ниже, нежели в сам сезон. Ситуация с резкими изменениями курса валют стабилизировалась, рубль немного укрепился, поэтому стоит воспользоваться этим в ближайшее время, подытожила Маргарита Стоянова. Чтобы обезопасить себя от переплаты и обмана, стоит покупать билеты на официальном сайте авиакомпании, где понятно кому, за что и по каким реквизитам он платит, посоветовала эксперт.

“Эхо Перми”

 


Обсуждение
1702
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.