Вернуть в пользование пермяков дорогу от Восстания до Перми-I предлагают слушатели “Эха Перми”
Начавшаяся реконструкция развязки на площади Восстания будет продолжаться полтора года и обойдется бюджету города и края в 160 миллионов рублей. При этом она не решит проблемы “бутылочного горлышка” на улицах Свердлова и Уральской, полагает журналист Вячеслав Дегтярников. В интерактивном телефонном голосовании 84% слушателей “Утреннего разворота” высказались за то, чтобы на время реконструкции развязки внутризаводская дорога, являющаяся частью улицы Монастырская, вновь была открыта для транспорта. Об этом необходимо договориться с руководством “Мотовилихинских заводов”. При этом 78% проголосовавших уверены, что подобная общественная инициатива будет услышана властями и реализована.
Наш слушатель Юрий удивлен, почему раньше с такой инициативой не вышел сам “Мотовилихинский завод”. Он уверен, что возвращение в пользование улицы Монастырская нужно совместить с реконструкцией развязки на площади Восстания.
Почему завод этого не делает? Идея, конечно, прекрасная, хотя это и не освободит нас от необходимости ремонтировать мост на площади Восстания.
Владимир Николаевич предлагает расширить инициативу, и продлить общественную дорогу по бывшим внутризаводским территориям до Соликамского тракта.
Я в том районе родился, вырос и бегал. Вот если едешь со стороны КамГЭС, не доезжая метров 500 до этой развязки, раньше была дорога и мостик был. Он и сейчас, по моему, есть, только в ветхом состоянии. Дальше выходили мимо старого сталелитейного завода и дальше уезжали. Почему бы прежде не сделать эту развязку, там она никому не мешает. Её сделать и спокойно можно было бы часть машин пустить туда.
Я на этом заводе 49 лет отработал. Знаю прекрасно эту дорогу.
Его слова подтвердил и другой позвонивший в эфир “Утреннего разворота” - Вадим, который заявил, что, при желании, дорогу можно продлить до железнодорожной станции Язовая, создав дублер перегруженному Соликамскому тракту.
Дело в том, что есть еще такая бывшая территория завода, называется Верхняя площадь. И вот по этой Верхней площади проходит сквозная дорога от пожарки, грубо говоря, и выходит в районе Язовой. Её, в принципе, тоже можно было бы использовать под такое дело.
Владислав согласен, что Пермь была лишена части своих дорог из-за преференций военным производствам, но эту проблему надо решать. В противном случае, реконструкция развязки на Восстания окажется пустой тратой денег.
По поводу дороги на территории завода, это, в принципе, наследие “закрытых” городов. Конечно, необходимо дорог много и разных. А реконструкция (Восстания) - да, я согласен, что это мероприятие, которое направлено только на то, чтобы освоить.
Два интерактивных телефонных голосования дали следующие результаты: 84% слушателей согласны, чтобы реконструкция Восстания шла параллельно открытию для движения Монастырской и, возможно, за счет бюджета этого проекта; 78% слушателей уверены, что открытие движения по внутризаводской части улицы Монастырская - это необходимая общественная инициатива, и она будет услышана властями.
Напомним, накануне городские власти презентовали начало реконструкции транспортной развязки на площади Восстания. Как заявил глава Перми Игорь Сапко, работы продлятся с марта 2015 до ноября 2016 года. На этот период он предложил автомобилистам пользоваться альтернативными маршрутами сообщения между Орджоникидзевским, Мотовилихинским районами и центром города. В частности, делать объезд через КамГЭС и Коммунальный мост либо через Восточынй обход и микрорайон Садовый.
“Эхо Перми”