Верхний баннер
20:47 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:09, 02 июля 2015
Автор: Ян Семашко

ПЗСП даёт «второй шанс» на покупку квартир со скидкой до 400 тыс.рублей.

Теги: пзсп


С 1 июля по 7 августа ПЗСП проводит акцию «Второй шанс». В акции участвуют 26 двух-

и трёхкомнатных квартир на первых и вторых этажах в новостройках по адресам:

ул.Челюскинцев, 2а (микрорайон Мильчакова), ул.Маяковского, 41/1 (микрорайон Заостровка),

ул.Писарева, 29в (микрорайон Гайва), ул.Целинная, 55 (ЖК Лазурный, микрорайон Вышка-2).

«Второй шанс» - акция для тех, кто не успел купить квартиру по недавно завершившемуся

проекту «Первый пошёл», поясняют в отделе недвижимости компании. Скидки, доходившие до

569 тыс.рублей, стали меньше, но по-прежнему очень привлекательны для приобретателей

жилья.

«Повсеместного снижения цен на недвижимость, как в прошлый кризис, не предвидится,

сейчас серьезно возросла себестоимость строительства - считает директор по продажам ОАО

«ПЗСП» Алексей Дёмкин. - Поэтому для тех, кто задумывается о приобретении квартиры,

стоит «ловить момент» и пользоваться акциями. Лето, разгар строительного сезона –

традиционно выгодное время для покупки недвижимости. «Второй шанс» от ПЗСП – и вы

можете исполнить мечту о собственном жилье с хорошим экономическим эффектом».

Первый взнос при заключении договора — всего 10%, остальная сумма — с 3 по 7

августа. Можно купить квартиру в ипотеку, главное чтобы банк перечислил денежные средства

в условленный срок.

Вся информация о квартирах, участвующих в акции – на сайте ПЗСП.


Обсуждение
1635
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.