Верхний баннер
08:21 | ВТОРНИК | 18 ФЕВРАЛЯ 2020

$ 63.31 € 68.62

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:23, 18 августа 2015

Реальную стоимость активов группы компаний «Чкаловский» определят эксперты

Сегодня, 18 августа, Арбитражный Апелляционный суд № 17 рассмотрел просьбу бывшего владельца клуба «Хромая лошадь» Анатолия Зака. Заключенный оспаривает стоимость взыскания своих долей в 14 компаниях, входящих в группу «Чкаловский».

Анатолий Зак просил назначить судебную экспертизу для определения реальной стоимости чистых активов обществ по состоянию на 30 сентября 2014 года с учетом рыночной стоимости имущества. По его словам, реальная стоимость превышает обозначенную ответчиком сумму «минимум в 7 раз», сообщает «Коммерсант-Прикамье».

Суд удовлетворил ходатайство бывшего владельца клуба «Хромая лошадь» и назначил экспертизу. Стороны должны определиться со сроками, стоимостью и датой её проведения через 5 дней. 

Напомним, общая сумма выплат потерпевшим пожара в «Хромой Лошади» превышала 158 млн. руб. Судебные приставы наложили арест на доли в уставных капиталах, принадлежащих Заку, после чего их выкупили совладельцы группы компаний «Чкаловский». За счет продажи этих активов пострадавшим выплатили компенсации. Бывший владелец не был согласен со стоимостью реализованного имущества и оспорил сделку в суде.

Также господин Зак требует взыскать с бывших партнеров по бизнесу стоимости долей в 14 организациях на сумму более 472 млн. рублей. В июне 2015 года Арбитражный суд Пермского края отказал Анатолию Заку в удовлетворении иска.


Обсуждение
1533
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.