Верхний баннер
21:07 | СУББОТА | 18 МАЯ 2024

$ 90.99 € 98.78

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:23, 11 января 2016

Пермских туристов, сообщивших о трупе на перевале Дятлова, пока не ищут

Силовики Свердловской области решают, какое ведомство должно заниматься доставкой тела погибшего мужчины с берегов реки Сульпы на севере региона.

В настоящее время этот вопрос обсуждают на совещании с участием представителей МЧС, полиции и следственного комитета, сообщил «Эху Перми» официальный представитель СУ СКР по Свердловской области Александр Шульга:

Обсуждается, во-первых, кто поедет из ведомств, каким составом. И будет ли одна группа, либо несколько. Это, во-первых. И если вас интересует вопрос о том, занимаемся ли мы поисками туристов, которые сообщили о трупе. Пока нет. Все-таки то, что они не выходят на связь, это не говорит о том, что они без вести пропали, либо совершено преступление.

Добавим также, что в настоящий момент решается вопрос, когда и каким способом члены экспедиции будут доставлены в район перевала Дятлова.

Напомним, в ночь на 10 января группа пермских туристов из 10 человек, следующих по маршруту Северный Урал — город Ивдель, сообщила о найденном ими человеческом трупе в районе реки Сульпа неподалеку от горы Холатчахль на Северном Урале. После этого туристы перестали выходить на связь.

Перевал Дятлова стал известен после трагического события, случившегося предположительно в ночь на 2 февраля 1959 года. Тогда на склоне горы Холатчахль при крайне загадочных обстоятельствах погибла группа из 9 свердловских туристов под руководством Игоря Дятлова.

(фото с сайта турклуба «Меридиан»)


Обсуждение
1270
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.