Верхний баннер
17:17 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:18, 23 июня 2016

МИАЦ: Сотрудник, разославший в больницы Прикамья требования по лимиту смертей, допустил ошибку

Пермский краевой медицинский информационно-аналитический центр (МИАЦ) прокомментировал информацию, которая накануне появилась в СМИ.

Речь идет о рекомендациях, разосланных в медучреждения в начале июня. Согласно документу, «на одном терапевтическом участке не должно быть превышения рекомендованных МЗ РФ показателей, а именно — не более одно умершего и не более 11 вызовов СМП в неделю».

Как стало известно «Эху Перми», министерство здравоохранения РФ разработало и рекомендовало всем субъектам вести анализ работы каждого терапевтического участка (количество принятых пациентов, выездов скорой медпомощи и т.д.). МИАЦ еженедельно получает эти сведения от медицинских организаций Прикамья и направляет в Минздрав России. Это позволяет оценить работу участковых терапевтов — вовремя ли пациенты проходят диспансеризацию, профилактические осмотры, диспансерное наблюдение, обучаются в школе здоровья и т.д. Если на терапевтическом участке фиксируют превышение показателей, то проводится «разбор полетов».

Однако сотрудник Минздрава, который разослал информационное сообщение, допустил техническую ошибку. По результатам служебного расследования, проведенного в МИАЦ, его привлекли к дисциплинарной ответственности.

МИАЦ: Сотрудник, разославший в больницы Прикамья требования по лимиту смертей, допустил ошибку

(фото: портал «Вкурсе.ру»)

 


Обсуждение
2250
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.