Верхний баннер
20:34 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

18:38, 20 октября 2016
Автор: Юлия Желнина

Подготовить обоснование места строительства третьего моста через Каму намерены шесть компаний

Накануне, 19 октября, прошла процедура вскрытия конвертов с заявками на конкурс по предпроектной проработке вариантов строительства моста через реку Каму.

Документы подали шесть компаний: пермское ООО «Пермгражданпроект», московское АО «Институт Гипростроймост» и четыре петербургских: ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология», УП «Проектный институт по проектированию городских инженерных сооружений «Ленгипроинжпроект», АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» и АО «Ленпромтранспроект». Наименьшую стоимость предложил «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» — 7,4 млн рублей. Наибольшая квалификация участника оказалась у «Ленгипроинжпроект», которые предложили проработать варианты строительства моста за 11,68 млн рублей.

Напомним, администрация Перми объявила аукцион 28 сентября. Начальная цена контракта составила 12,3 млн рублей. Аукцион планируют провести 26 октября.

Согласно техническому заданию, победитель конкурса должен разработать технико-экономические обоснования строительства объекта, собрав данные по состоянию дорожной сети, пропускной способности и загрузке дорог, темпам роста населения и уровню автомобилизации района. Также подрядчик должен учесть затраты на компенсационные выплаты за снос строений и изъятие земельных участков и представить ориентировочную стоимость строительства моста по каждому варианту. На проектирование отводится 180 дней с момента заключения контракта.


Обсуждение
1734
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.