Верхний баннер
16:59 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:15, 09 августа 2017

Пермяков просят выкладывать в соцсети полную информацию о ДТП

Сегодня в эфире «Эха Перми» начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД по Перми Дамир Гилязетдинов сообщил, что ведомство постоянно мониторит СМИ и социальные сети в поисках информации о нарушениях правил дорожного движения.

На основании найденных фотографий, видео или письменных сообщений правоохранители начинают проверку и устанавливают нарушителя. По словам Дамира Гилязетдинова, если факт нарушения ПДД подтверждается, этого водителя привлекают к ответственности:

Но тут играет роль немаловажный фактор: тот гражданин, который выложил данную информацию в соцсеть, также должен нам помогать. Если мы его просим подъехать или обратиться, чтобы получить с него какое-то заявление или объяснение, он также должен нам помочь - подъехать и отреагировать. Потому что бывают случаи, когда люди выкладывают информацию, а потом нам этого заявителя не найти. И, получается, в связи с этим мы не можем того водителя привлечь к ответственности, потому что у нас мало доказательственной базы. В идеале на видео, конечно, должен быть виден номер автомобиля, стоять время и дата правонарушения. Если этого нет, мы как раз путем получения объяснения с лица, которое выложило в сеть эту информацию, и доказываем факт правонарушения.

Также сотрудник ГИБДД добавил, что недавно они благодаря соцсетям вычислили и привлекли к ответственности женщину, которая вела автомобиль с грудным ребенком на коленях.

 


Обсуждение
1337
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.