Верхний баннер
07:46 | | 08 ДЕКАБРЯ 2019

$ 63.72 € 70.76

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

214-47-70

15:05, 18 сентября 2017

Оставлять железнодорожную ветку горнозаводского направления нерентабельно

Об этом сегодня заявил в прямом эфире “Эха Перми” глава региона Максим Решетников. Он прокомментировал идею замены путей от Перми II до Речного вокзала.

Вдоль реки Камы идет горнозаводское направление - железные дороги, которые были построены раньше Транссиба и отделяют город от реки. Это то, с чего по сути началась промышленность края, которая связывает Пермь, пермские заводы и Кизеловско-угольный бассейн, а сейчас еще и Березниковско-Соликамский промысл. При этом дорога на сегодняшний момент используется исключительно для пригородного сообщения и для поездов дальних следований. Соответственно, два дальних сообщения можно отправлять с Перми-2 по пригороду. Идей было несколько. Первая - пытаться ли сделать там аналог центрального кольца, как в Москве. И для понимания, на сегодняшний момент в день этой веткой, от Перми-2 до Мотовилихи, пользуется 4 тыс. человек. В то время, как автобусное сообщение на этих же участках перевозит 140 тыс. человек. В 30 раз больше. Поэтому возникает вопрос: эффективно вовлечь не можем, потому что слишком дорого и мало людей придет, оставлять как есть - тоже смысла нет. Развитие города сейчас, к сожалению, направлено “в поля”. Мы осваиваем новые территории, куда надо тянуть сети и социалку.

В Перми урбанисты давно говорят об уплотнении центра города, поэтому возникла такая идея, подытожил Максим Решетников.

 


Обсуждение
1856
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.