Верхний баннер
12:51 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.09 € 100.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:48, 30 октября 2017

Модельное агентство отрицает версию гибели пермской модели в результате переутомления

Также СМИ озвучили причины смерти юной модели

В китайском модельном агентстве, где работала 14-летняя россиянка из Перми, отрицают информацию, что девушка скончалась в результате переработки, сообщает ТАСС.

Российская модель скончалась в одной из больниц Шанхая. Девушка работала в Китае по трехмесячному контракту. В среду она почувствовала себя плохо и была госпитализирована, однако врачи не смогли спасти девушку. Ранее сообщалось, что россиянка могла болеть менингитом, однако в СМИ появилась информация, что она работала по 13 часов в сутки. В модельном агентстве, где работала девушка, этот факт опровергают, сообщает "Звезда". По данным генерального директора компании ESEE Model Management Чжэн И, девушка работала по восьмичасовому графику и умерла уже после Шанхайской недели моды, завершившейся 18 октября.

Как сообщает РИА “Новости”, согласно медицинскому заключению, предоставленному организаторами Shanghai Fashion Week изданию, девушка болела септикопиемией и скончалось от множественной дисфункции внутренних органов. Согласно трудовому кодексу Китая, компании могут нанимать на работу несовершеннолетних младше 16 лет для участия в культурных, спортивных мероприятиях, однако они должны получить соответствующее разрешение от национальных властей и гарантировать право детей на получение образования.

Управлением Следственного комитета по Пермскому краю проводится доследственную проверка с целью установления всех обстоятельств произошедшего.


Обсуждение
1253
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.