Верхний баннер
22:49 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:27, 27 августа 2008

Гарантийный срок в миллион лет предложил участник конкурса на госзаказ.

Как сообщает Министерство торговли края, обычно ни один конкурс или аукцион не обходится без недобросовестных участников. Стремление некоторых заключить государственный контракт любым путем переходит все разумные границы. Так, к примеру, 23 июля Министерством образования был проведен конкурс на приобретение мебели для школ. При рассмотрении заявки ООО «Лифт-Мастер» комиссия установила, что участником предлагается к поставке мебель по максимально возможной цене, но с гарантийным сроком - 1 миллион лет.

Комиссия, посчитав сведения о товаре недостоверными, решила отклонить заявку. Основными аргументами были нормы статей 470-477 Гражданского кодекса РФ. В соответствии с ними качество товара должно быть надлежащим и соответствовать договору в пределах разумного срока, а претензии по недостаткам могут быть предъявлены покупателем лишь в пределах срока гарантии, который не может быть более срока годности товара. Участник не согласился и подал жалобу с требованием отменить решение в Министерство общественной безопасности края. При этом со слов представителя поставщика, единственной целью установления миллионного срока гарантии было получение заказа любой ценой. Министерство общественной безопасности согласилось с комиссией в том, что срок годности и срок гарантии на мебель в течение 1 миллиона лет никак не может быть признан разумным, жалоба была признана необоснованной.

Обсуждение
13958
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.