В Пермском крае могут появиться новые бренды продуктов.
По словам краевого министра сельского хозяйства Елены Гилязовой, это будет зависеть от того, насколько успешными будут первые два. Напомним, на сегодняшний день уже был представлен логотип пермской картошки, который вызвал неоднозначную реакцию пермяков и обсуждение в СМИ. Вчера краевой Минсельхоз и компания «Тенториум» объявили конкурс на создание товарного знака для пермского мёда. Елена Гилязова сообщила, что пока в проект входят только эти два вида продуктов.
- Собственно говоря, когда мы вышли с некими едиными брендами, с идеей единых брендов по двум продуктам, для нас это пилотные проекты. Уже та шумиха, которая есть на сегодняшний день в прессе, уже сделала ситуацию такой, что все слышали про бренд «Пермская картошка», и это здорово на самом деле.
Краевой министр сельского хозяйства пояснила, что вместо заказа теперь для создания бренда используется конкурс, поскольку в случае с картошкой были поставлены жесткие временные рамки. Что касается логотипа для мёда, то время позволяет рассмотреть все варианты. Напомним, первые итоги конкурса будут подведены 14 сентября.