Кремль обяжет регионы реагировать на жалобы граждан в социальных сетях
Чиновники должны будут в течение суток отследить и отреагировать на обращение. Систему планируют распространить на всю Россию к следующему году. Об этом «РБК» рассказали источники близкие к Кремлю и региональным властям.
Отслеживать жалобы будут с помощью системы «Инцидент менеджмент», разработанной «Медиалогией» — по ключевым словам во «ВКонтакте», Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и «Одноклассниках». Если несколько человек написали об одной теме, им придёт один ответ, так как обращения будут делиться по темам.
Сотрудники администрации президента будут получать статистику жалоб и ответов из регионов. В Кремле за проект отвечает первый замруководителя Сергей Кириенко, который и выступил инициатором работы с социальными сетями.