Верхний баннер
02:28 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:00, 08 ноября 2018

Пермский школьник показал лучшие в России результаты комплекса ГТО

В детском центре Артек в Крыму завершился Всероссийский фестиваль ГТО. Школьник из Березников Илья Зубарев занял третье место в своей возрастной категории 11-13 лет. Команда Пермского края заняла 4 место в общем зачете. 

Пермский школьник показал лучшие в России результаты комплекса ГТО

Илье Зубареву в дисциплинах ГТО противостояло 162 соперника из большинства регионов России. За две недели соревнований предстояло выполнить нормативы по бегу на 60 метров и 1,5 км, подтягиванию, метанию мяча, плаванию и стрельбе из пневматической винтовки.

В Березниках Илья занимается у тренера по биатлону Николая Баканина. Как отмечают в школе №22, где учится молодой физкультурник, у Ильи – спортивная семья, которая очень поддерживает победителя.

Всероссийский фестиваль ГТО проходил с 17 октября по 7 ноябряв детцком центре Артек в Крыму. В этом году в борьбе за право попадания в состав сборных команд от субъектов Российской Федерации приняли участие более 250 тысяч школьников из 85 регионов страны.

В финальном этапе выступают 654 лучших учащихся из числа обладателей золотых знаков отличия комплекса ГТО. В составе сборной команды каждого региона – восемь человек: два мальчика и две девочки в возрасте 11-12 лет, двое юношей и две девушки в возрасте 13-15 лет. Это, соответственно, III и IV возрастные ступени комплекса ГТО. 

Слушайте радио «Эхо Москвы — Пермь» на 91,2 FM или онлайн на нашем сайте.


Обсуждение
1086
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.