Верхний баннер
20:49 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:41, 19 ноября 2018
Автор: Оксана Ярославцева

Пермский край вошел в топ-10 регионов по организации детского отдыха

Медиапроект «Социальный навигатор» провел исследование регионов России по уровню организации детского отдыха. Пермский край вошел в десятку лучших наряду с Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодарским краем.

При составлении рейтинга учитывались 12 критериев, такие как доступность услуг, наличие организаций отдыха и оздоровления для детей-инвалидов, обеспеченность информационным сопровождением и профессиональными кадрами, взаимодействие госструктур с гражданскими объединениями. Также учитывалась доля детей в регионе, отдохнувших организовано (в лагерях, санаториях и так далее) в 2016-2017 годах.

Исследование проводилось на основе данных, опубликованных на сайтах региональных органов исполнительной власти РФ. Максимальное количество баллов, которое мог набрать регион, — 19. Первые три места взяли шесть регионов: Москва, Краснодарский край, Нижегородская, Свердловская Московская области и Санкт-Петербург. Пермский край в рейтинге занимает 9 строчку. Эксперты стремились на основе проведенной оценки выделить лучшие практики для их дальнейшего изучения использования в работе. В выборку исследования попали все регионы РФ, наименьшее количество баллов (3) оказалось у Республики Адыгея. 

Пермский край вошел в топ-10 регионов по организации детского отдыха
Детский лагерь неЧайка

Слушайте радио «Эхо Москвы — Пермь» на 91,2 FM или онлайн на нашем сайте.


Обсуждение
834
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.