Верхний баннер
22:08 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 03 АВГУСТА 2020

$ 74.16 € 87.23

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:52, 21 ноября 2018

Иван Огородов на МЭФ-2018: «Пермский край может экспортировать не только лес и удобрения. Вы удивитесь, но на международных рынках востребованы, например, наши органические корма, продукция пчеловодства»

Экс-министр сельского хозяйства Прикамья, руководитель Пермского НИИСХ (филиала ПФИЦ УрО РАН) рассказал над чем работает исследовательский институт, выделил несколько отраслей сельского хозяйства региона, продукция которых востребована (или может быть таковой) на международной арене. А также рассказал «Эху» о том, что мясомолочное животноводство в регионе пока способно удовлетворять лишь потребности внутреннего рынка.

Если говорим про Пермский край и его экспортный потенциал — это корма. Это витаминно-травяная мука, то есть гранулированный корм, который можно транспортировать в среднюю Азию. Это весьма востребованный продукт в птицеводстве и в других направлениях животноводства. Экспортным потенциалом абсолютно точно обладает всё, что связано с продуктами пчеловодства и компанией «Тенториум», которая поставляет в более чем 20 стран мира свою продукцию и активно работает в Европе. Есть экспортный потенциал есть у так называемых недревесных ресурсов леса — это разного рода дикоросы, грибы и ягоды.

Иван Огородов стал гостем передвижной студии «Эха Перми», которая 21 и 22 ноября работает в выставочном центре «Пермская ярмарка», где в эти дни проходит Межрегиональный экспортный форум. 

Слушайте радио «Эхо Москвы — Пермь» на 91,2 FM или онлайн на нашем сайте.


Обсуждение
996
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.