Верхний баннер
16:02 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:18, 28 января 2019

На строительство второго Чусовского моста будут выделены средства из федерального бюджета

В Перми состоялось совещание с участием вице-премьера России Максима Акимова и губернатора Пермского края Максима Решетникова. На совещании обсуждался вопрос о реализации государственно-частного соглашения по строительству моста через реку Чусовую. 

На совещании присутствовали представители краевого Минтранса, Пермская концессионная компания, а также проектировщик моста — институт «Стройпроект» и генеральный подрядчик предстоящего строительства — «Стройтрансгаз».

По информации «Ъ-Пикамье», краевые власти попросили вице-премьера обеспечить бесперебойное финансирование стройки со стороны федерального бюджета, на что получили согласие. Федеральные средства планируется выделить после того, как проект утвердят в Главгосэкспертизе.

Ранее сообщалось, что Чусовской мост будет построен за 15,3 миллиарда рублей. Из внебюджетных источников будет направлено 3,3 миллиардов рублей, а 9,6 и 1,8 миллиарда рублей — федеральные и региональные источники. 

«Нам нужно завершить строительство Восточного обхода Перми, построить мосты, завершить обход Чусового, расширить дорогу Полазна-Чусовой – привести все в нормальное состояние, и в дальнейшем передать все на федеральный уровень», – отметил Максим Решетников

На строительство второго Чусовского моста будут выделены средства из федерального бюджета

Слушайте радио «Эхо Москвы — Пермь» на 91,2 FM или онлайн на нашем сайте.

 

 


Обсуждение
1512
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.