Верхний баннер
01:57 | ВТОРНИК | 20 АВГУСТА 2019

$ 66.61 € 73.95

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

214-47-70

23:56, 27 февраля 2019

У «ПАРМЫ» всё меньше шансов пробиться в плей-офф

27 февраля состоялся матча между пермским баскетбольным клубом и командой «Астана» из Казахстана в рамках Единой лиги ВТБ. Отметим, что соперники еще не встречались в этом сезоне.

Если еще в прошлом сезоне соперники соседствовали в нижней части турнирной таблицы, то в этом году астанинцы уверенно борются за место в первой пятерке лидеров. За первую часть сезона они уже успели обыграть такие команды как «Зенит», «Локомотив-Кубань», «Калев», «Автодор» и ВЭФ. У «Астаны» был небольшой январский спад, включивший в себя серию из 3 поражений. Но казахи смогли одержать несколько побед и вернуться в пул сильнейших.

В свою очередь позиции «ПАРМЫ» выглядят не столь радужно. У пермяков не так много шансов вмешаться в борьбу за место в плей-офф из-за провала по ходу сезона. Из 17 проведенных матчей команде удалось выиграть лишь 3 в самом начале сезона. Буквально за три дня до старта Финала четырех Кубка России в пермском клубе сменился главный тренер. Контракт по обоюдному согласию с Николайсом Мазурсом был расторгнут. И.о. был назначен Вячеслав Шушаков, который в первом сезоне команды в Лиге ВТБ был уже наставником команды. Отметим, что пройдя два непростых матча пермяки все-таки привезли заветный трофей в Пермь. У команды появилась возможность оценить потенциал своих молодых игроков. 21-летний Александр Платунов стал MVP Кубка России и уже получил вызов в расширенный состав сборной России.

Однако, чтобы стабилизировать игру «ПАРМЫ» в Единой лиге ВТБ нужно время, которого к сожалению осталось совсем немного, так как в конце апреля завершается регулярная часть чемпионата и только первые 8 команд попадут в плей-офф.

Самое начало встречи пермяки начали активно, пристрелялись из-за дуги и уже через 4 с половиной минуты вели 18:10, чем вынудили Эмиля Райковича взять тайм-аут. В свою очередь Вячеслав Шушаков не спешил ротировать состав. За счет прессинга в атаке, гостям удалось подтянуться в счете. 28:22 и пермяки выходят лидерами из этой 10-минутки.

Вторая четверть стала для хозяев провальной. «Астана» нашла подход к защите пермяков и начала быстро сокращать и без того небольшую разницу в счете. И вот спустя 5 минут казахи смогли вырваться вперед и уже наставник пермской команды вынужден брать тайм-аут, чтобы сделать поправки в защите. Однако короткая передышка привела к тому, что хозяева получали персональные замечания. До конца периода хоть «ПАРМА» и не отпускала соперника, но все равно была в роли догоняющей. 45:48 перед большим перерывом.

В третьей четверти соперники то и дело обменивались бросками и фолами. Пермяки перешли на индивидуальные действия игроков и три точных 3-очковых от Константина Буланова, Кена Брауна и Александра Платунова поправили положение. Однако команду, как и на протяжении первых двух 10-минутуток подводила точность свободных бросков, что сказывалось и на счете. 65:70 в пользу «Астаны».

Заключительный отрезок игры прошел на равных. «ПАРМА» начала довольно сложно, за 2 с небольшим минуты игроки успели сократить разрыв, потерять преимущество и получить несколько фолов. В свою очередь казахи в жесткой защите так же заработали персональные замечания, что позволило пермякам зарабатывать очки с линии штрафных. За две минуты до конца матча разрыв составлял всего лишь 3 очка, но «Астане» под большим давлением со стороны пермяков удалось удержать удобный люфт и увезти победу домой, 80:85.

Следующую игру пермская команда проведет уже в эту субботу, 2 марта с саратовским «Автодором».

 

Обсуждение
896
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.