Верхний баннер
01:21 | ЧЕТВЕРГ | 27 ИЮНЯ 2019

$ 62.81 € 71.38

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

214-47-70

17:31, 14 марта 2019

РФБ обещает клубам Единой лиги ВТБ денежное поощрения за молодых игроков


Группа БК «ПАРМА» ВКонтакте

Таким образом федерация начнёт стимулировать команды Единой лиги ВТБ давать больше игрового времени молодым спортсменам. Об этом рассказал президент РФБ Андрей Кириленко «Известиям».

Если российский игрок, не достигший 23 лет, будет проводить на площадке 20 и более минут за игру в среднем по сезону, то за каждого такого баскетболиста клуб получит денежное поощрение от РФБ. Его размер сейчас обсуждается и может составить несколько миллионов рублей. Проект запустят уже в сезоне-2019/20.

Как отмечает Андрей Кириленко, федерация могла бы настаивать на введении более жёсткого лимита на легионеров. Но принудительно заставлять клубы ставить в состав россиян — не всегда работает. Менеджеры команд будут искать какие-то выходы, чтобы обойти лимит. В случае поощрений команда может быть заинтересована в том, чтобы развивать местного игрока. А это позволит получить больше кандидатов для национальной сборной. Возможно, это будет небольшая сумма для грандов турнира. Но для других команд вполне хороший стимул, чтобы наигрывать собственных воспитанников.

Отметим, что в пермском баскетбольном клубе «ПАРМА» в основной состав входят несколько игроков возраста до 23 лет — это Сергей Ткаченко, Глеб Шейко и Вадим Бондаренко. Однако больше игрового времени получает пока только Александр Платунов, который в этом году уже успел получить вызов в сборную России.

Слушайте радио «Эхо Перми» на 91,2 FM или на нашем сайте.

Обсуждение
674
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.