Верхний баннер
19:55 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.37 € 99.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:44, 05 августа 2019

Анатолий Путин: «При новой системе перевозчику гарантирован стабильный доход»

В тариф обещают заложить средства на обновление подвижного состава

Ближайшие перспективы пилотного проекта по развитию транспортной системы в эфире радиостанции «Эхо Перми» озвучил начальник департамента дорог и транспорта Перми Анатолий Путин. Сейчас предстоит решить важный момент — определить стоимость километра проезда для перевозчика и разработать механизмы обеспечения контракта.

Анатолий Путин: «При новой системе перевозчику гарантирован стабильный доход»


Напомним, сейчас в пилотном проекте предусмотрен переход на систему, когда перевозчик перечисляет в бюджет полностью всю полученную за проезд плату, а из бюджета получает плату за объем фактически выполненной работы.

- Система гарантирует перевозчику стабильный доход независимо от того, как меняется маршрутная сеть или пассажиропоток. Это защищает его от ситуации, когда, к примеру, с 2016 года в городе не менялся тариф. Для пассажиров это однозначно хорошо, а для перевозчика это риски, связанные с изменением цен на топливо, заработной платой и тому подобное. В новой системе все эти нюансы являются рисками не перевозчика, а администрации. Соответственно, перевозчик находится в более стабильных условиях, он видит свой доход на пять лет вперед, - поясняет Анатолий Путин.

С другой стороны, есть определенные проблемные вопросы, которые связаны с необходимостью обновления транспорта — это условие, которое выставляет администрация, переводя перевозчиков в новую систему.

- Второй блок вопросов связан с особенностями федерального законодательства. Поскольку это закупка муниципальных услуг, то возникает достаточно большой объем по обеспечению контракта, который перевозчики должны предоставить. Сейчас мы как раз находимся в диалоге по этим двум позициям. Кроме того, мы прорабатываем механизм обеспечения контракта, чтобы город был защищен от таких непредвиденных ситуаций, как отказ перевозчика от маршрута, как это случилось например по 22 и 47-му маршрутам, - заверил Анатолий Путин.

Глава ведомства напомнил, что если раньше вопрос тарифа касался и пассажира, и перевозчика, то сейчас вопрос тарифа касается только пассажиров — сколько они платят за поездку.

- Перевозчика интересует другой момент -сколько бюджет заплатит ему за один километр пробега. Норматив стоимости километра рассчитывается в соответствии с федеральной методикой, есть отдельный приказ Минтранса РФ, где достаточно четко зафиксированы те статьи затрат, которые должны быть заложены в эту стоимость. Это затраты на оплату работы кондуктора, водителя, ГСМ, амортизацию транспортного средства, ремонт транспорта, расходы, связанные с навигацией и установкой приборов учета. Все это должно позволять перевозчику чувствовать экономическую стабильность в период исполнения контакта, - пояснил Анатолий Путин.

По словам главы дептранса, тариф за километр будет принят с учетом ситуации с пробками.

- Пробки носят достаточно системный характер, соответственно, расчет производится с учетом расписания и скорости движения транспорта. Там, где движение загружено, стоимость километра выше. В центре это порядка 105 рублей за км, в микрорайоне Новые Ляды — 80 рублей. С другой стороны, на отдаленных маршрутах расход топлива меньше. Мы будем стараться разыгрывать маршруты лотами, в которых будут и «быстрые», и «медленные» маршруты, - пояснил Анатолий Путин.



Обсуждение
1029
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.