Верхний баннер
02:53 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

08:34, 07 августа 2019
Автор: Федор Цехмистренко

Жители Перми в 2,5 раза чаще стали жаловаться на рекламу

Большая часть нарушений обнаружена в сфере рекламы финансовых услуг

Региональное УФАС Пермского края отметило тенденцию роста числа обращений от жителей региона на ненадлежащую по их мнению рекламу. Если в первом полугодии прошлого года в адрес ведомства поступило 107 заявлений, то в этом году - уже 250 заявлений по признакам нарушения законодательства о роекламе.

Жители Перми в 2,5 раза чаще стали жаловаться на рекламу

- За первое полугодие 2019 года было возбуждено 19 дел о нарушении законодательства о рекламе на рынке рекламы финансовых услуг. На сегодняшний день по двенадцати делам вынесены решения, компаниям выданы предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы и недопустимости подобных действий в будущем, - сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией регионального УФАС Мария Герасимова.

По словам представителя ведомства, чаще всего идут на нарушения рекламного законодательства представители финансового сектора. Среди перечисленных Марией Герасимовой нарушений - реклама ипотеки без ссылки на то, что договор предусматривает обязательное страхование, а также без указания стоимости этой страховки, реклама займов, которую распространяют не включенные в специальный реестр, а значит, не имеющие на это права, ломбарды. В общей сложности нарушения в рекламе финансовых услуг составляют порядка 40% от всех нарушений законодательства о рекламе.

Мария Герасимова считает, что рост обращений граждан на недобросовестную по их мнению рекламу связан с «повышением юридической грамотности населения». При этом она отмечает, что «70–80% обратившихся не поддерживают интерес к рассмотрению собственных заявлений и не представляют запрашиваемых документов».

Напомним, буквально на днях ведомство вынесло свой вердикт по поводу «божественной» шаурмы, которая смутила некоторых верующих. Однако рекламу все-таки признали надлежащей.

Фото: pixabey.com


Обсуждение
889
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.