Верхний баннер
19:55 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:02, 16 сентября 2019

Пермский врач считает, что детям нужны семь тренировок в неделю

Врач лечебной физкультуры и спортивной медицины Александр Платонов в эфире радиостанции «Эхо Москвы» в Перми» отметил склонность современных родителей перегружать ребенка занятиями.

Школьники и так большую часть светового дня проводят в школе, а дополнительные занятия отнимают немногое оставшееся время от подвижных игр и спорта. Отметил Александр Платонов и то, что во многих школах преподаватели физкультуры идут по пути наименьшего сопротивления: «Чтобы дети не травмировались во время сложных упражнений, не таскали лыжи в школу – дали мячик – побегали с мячиком по залу».

Этого совершенно недостаточно для школьников, уверяет врач: «Желательно, чтобы у ребенка было семь тренировок в неделю. Понедельник – кросс, вторник – бассейн, среда – йога, четверг – настольный теннис, пятница массаж, суббота – баня, воскресенье – лыжи. Это будет очень хороший режим, хотя и труднодостижимый в наших условиях».

По мнению Александра Платонова, лучшее, что могут сделать родители – при любой возможности вытаскивать и себя, и своих детей на свежий воздух: «Вместо посещения большого торгового центра, поедания в нем фастфуда и просмотра сомнительных американских боевиков с Человеком-пауком лучше вытащить семью на стадион или в лес и посмотреть наших идеологически правильных пушистых белочек». Врач отмечает, что стимулировать пребывание детей на улице родителям сложно, но необходимо.


Обсуждение
1274
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.