Верхний баннер
15:24 | ВТОРНИК | 19 МАРТА 2024

$ 91.98 € 100.24

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:36, 17 октября 2019

Пермяки заняли второе место в топе по потреблению лапши быстрого приготовления

За четыре месяца съедено почти два миллиона упаковок.

Такие данные приводит сервис OFD, собравший статистику по чекам российских городов с июня по сентябрь включительно.

За период с 1 июня 2019 по 30 сентября 2019 года пермяки приобрели 1 829 366 упаковок лапши быстрого приготовления. Средняя цена на этот вид фаст-фуда в крае составила 31,51 рубля.

Суммарно за исследуемый период россияне потратили на лапшу 788 883 717 рублей, приобретя на эти деньги 19 156 183 единиц товара.

Опередить Пермь по потреблению лапши быстрого приготовления смогла лишь Якутия. Регион съел 3 760 089 упаковок.

Самой дорогой (более 145 рублей) оказалась лапша в Санкт-Петербурге, он на четвертом месте рейтинга. Именно в северной столице, кстати, чаще всего покупают лапшу с морепродуктами.

Ранее сервис также публиковал исследование Роскачества о вреде данного продукта. Эксперты выяснили, что в лапше быстрого приготовления много соли, в продукции некоторых торговых марок обнаружены следы пестицидов, регуляторов роста растений и микотоксинов.

Однако опасения потребителей относительно сои и глутамата натрия не подтвердились. Согласно опубликованному исследованию, во всех пробах они содержались в пределах установленной нормы. Синтетические красители, которые фигурировали в списке основных страхов потребителей относительно качества лапши, также обнаружены не были.


Обсуждение
1727
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.