Проблема переполненности автобусов беспокоит большую часть опрошенных пермяков
Вопрос собираются решать в ближайшее время, будут внесены изменения в маршруты, обслуживающие отдаленные районы.
На пленарном заседании Пермской гордумы, которое проходит сейчас, 22 октября, депутаты обсуждают проблемы, имеющиеся в сфере общественного транспорта.
На заседании выступила замглавы администрации города Людмила Гаджиева. Она сообщила о результатах проведенного соцопроса.
Фото: «Эхо Москвы в Перми»
Стало известно, что почти 40% опрошенных недовольны тем, что автобусы постоянно переполнены. 23,3% сообщили, что больше всего их не устраивает нерегулярность движения транспорта, 18,4% заявили о боязни попасть в аварию, а 13,5% пермяков не удовлетворены культурой обслуживания.
Речь также шла о решении двух первых по популярности проблем на конкретном примере. Депутат Олег Бурдин сообщил, что неоднократно поступали жалобы от жителей отдаленных районов, в том числе Кислотных Дач, Молодежного и Вышки.
«77-й автобус постоянно приходит переполненный, также были сообщения о нарушении графика движения. А это, я напомню, самый длинный маршрут в городе. Нам хватило мудрости сохранить 78-й автобус, поскольку эти маршруты — единственный способ добраться до города, например, с Молодежного микрорайона, также им пользуются жители Вышки. Люди очень недовольны, коллеги, как это исправить?» — задал вопрос депутат.
Бурдину был дан ответ об увеличении количества автобусов на маршруте 78, запланированном не раньше второго квартала 2020 года. Но поскольку существует конкретная проблема, будет сделано все возможное, чтобы ввести маршруты раньше предусмотренного срока.
Также на заседании Людмила Гаджиева упомянула тему транспортных карт. Замглавы сообщила, что уже сделан соответствующий запрос, подробности об их реализации и приобретении станут известны 13 декабря.
Напомним, в рамках транспортной реформы в Перми будет изменен тарифный план, об этом мы сообщали ранее. При этом одновременно с повышением тарифов в городе планируется ввести разные категории проездных, не только для льготных групп населения, но и для всех желающих. Такая практика успешно применяется в крупных городах страны.