Верхний баннер
17:59 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.59 € 100.27

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

09:45, 29 ноября 2019

В Перми запустили горячую линию для тяжелобольных людей и их семей

Телефон доверия был создан с использованием президентского гранта.

Организацией телефонной линии занимались Городская больница имени Гринберга и некоммерческая организация «Добросердие».

«Мы готовы оказать психологическую помощь тем, кто узнал о своем диагнозе и не может справиться с этим; людям, которые больны и у которых нет сил справляться со своей болезнью; близким и родным, которые рядом с тяжелобольным человеком», — сказано на сайте организации.

В пресс-службе краевого Минздрава сообщается, что входящие звонки будут обрабатывать онкопсихологи, психологи, социальные работники и священники. На сайте «Добросердия» речь идет о «людях с достаточными уровнями компетенций»: педагогах, детских психологах и онкопсихологах, а также музыкальных терапевтах.

Предполагается, что на линию могут позвонить тяжелобольные люди и их близкие. На реализацию проекта выделены средства господдержки и президентский грант. Линия, однако, как отмечают на сайте, не является бесплатной и «будет тарифицироваться в соответствии с тарифом вашего оператора связи».

«Пока служба работает в тестовом режиме, но мы ждем звонки по телефону, также можно позвонить с сайта. Если вы не смогли дозвониться, на сайте можно оставить свой телефон, и вам обязательно перезвонят», — объясняют в пресс-службе Минздрава.

Обращения принимаются с 9:00 до 23:00 по телефону +7 (342) 225 07 49.


Обсуждение
1949
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.