Пермские власти изменили «правила игры» для перевозчиков
Администрация Перми готова перевести на пятилетние контракты лишь 40% предпринимателей, с остальными договоры будут подписываться на три года.
Администрация Перми вновь пересмотрела условия заключения контрактов с перевозчиками. В начале февраля замглавы Перми Людмила Гаджиева заявляла, что с 1 апреля мэрия начнет заключать пятилетние контракты с перевозчиками. В требованиях к ним будут прописаны такие обязательные пункты, как культура поведения водителя и кондуктора, чистота салона автобуса и регулярное обновление подвижного состава не менее чем на 30%.
Однако впоследствии пермские власти заявили, что пятилетние контракты будут заключаться только на востребованных маршрутах, так как бизнесмены не смогут получить банковскую гарантию на столь длительный срок. В итоге на «длинные» контракты перейдут 40% перевозчиков, со всеми остальными будут заключаться трехлетние договоры. Об этом сообщает «Коммерсантъ-Прикамье».
Были пересмотрены также требования к перевозчикам. На маршрутах с низким пассажиропотоком они снизятся, а на востребованных линиях ужесточатся. Будет пересчитана стоимость автопробега: ранее заявлялось, что она составит 112,86 рубля за один километр, теперь планируется увеличить для востребованных маршрутов примерно на 10 рублей и настолько же уменьшить для менее востребованных. Изменения повлияют и на количество лотов — с 24 их планируется увеличить до 50.