Верхний баннер
22:27 | ЧЕТВЕРГ | 25 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.13 € 98.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:59, 12 февраля 2020

В Перми тестируется новый сервис по автозаполнению контрактов

Мэрия Москвы сообщает о том, что на портале поставщиков в Перми внедряется новая система по созданию и автозаполнению контрактов.

Использование единой формы документа в пилотном режиме началось в Перми, впоследствии сервис появится и в других регионах. Пилотный режим, по словам разработчиков, необходим для снижения количества технических ошибок и сокращения сроков согласования, а также экономии времени пользователей.

- Внедрение общих стандартов и автоматизация процессов существенно упрощают работу в сфере госзакупок. Технологии обеспечивают поставщикам и заказчикам понятные, прозрачные и доступные условия заключения контрактов, позволяют избежать ошибок и ускоряют проверку шаблонного документа. Наконец, это удобно и поможет пользователям портала экономить время, которое раньше они тратили на заполнение документов и их согласование, — отметил министр правительства Москвы, руководитель департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

В мэрии Москвы считают, что с появлением нововведения процесс согласования контракта между заказчиком и поставщиком станет проще и быстрее.

- Раньше заказчик сам определял форму документа. Для одного типа закупок могли использовать разные варианты контракта. Автоматическое заполнение было невозможно, участникам приходилось вносить данные вручную, прикладывать сканированные копии документов или вовсе переходить на бумажные носители, — пояснил руководитель столичного департамента по конкурентной политике Иван Щербаков.

В Перми тестируется новый сервис по автозаполнению контрактов

Фото: rdp.ru


Обсуждение
2694
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.