Денис Галицкий пытается оспорить в суде приказ Минтранса РФ о закрытии железнодорожной ветки
Общественник Денис Галицкий судится с Минтрансом РФ на предмет законности закрытия железнодорожного сообщения между Пермь I и Пермь II.
По его словам, само решение о замене электрички скоростным трамваем никогда и нигде в мире реализовано не было, а потому является «утопичным». Проект застройки территории завода Шпагина, по мнению Галицкого, вряд ли будет воплощен в жизнь.
— Надо делать нормальный ремонт путей, переходы, чтобы людям было комфортно и безопасно ездить, и только таким образом решать этот вопрос. При этом сохранится и эта железнодорожная ветка, и полноценная транспортная сеть Перми, — говорит он.
Радиостанция «Эхо Москвы в Перми» обратилась в Министерство транспорта Пермского края с просьбой уточнить позицию министерства по данному вопросу.
Напомним, сообщение между станциями Пермь I и Пермь II закрылось в январе 2020 года. Причинами закрытия назывались низкий пассажиропоток и развитие культурного пространства на территории бывшего завода Шпагина. Между вокзалом Пермь II и станцией Мотовилиха планируется построить два крупных транспортно-пересадочных узла и запустить новый кольцевой трамвай по набережной.
Фото: trainpix.org