Верхний баннер
23:39 | ВТОРНИК | 23 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.29 € 99.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:55, 25 февраля 2020

Денис Галицкий пытается оспорить в суде приказ Минтранса РФ о закрытии железнодорожной ветки

Общественник Денис Галицкий судится с Минтрансом РФ на предмет законности закрытия железнодорожного сообщения между Пермь I и Пермь II.

По его словам, само решение о замене электрички скоростным трамваем никогда и нигде в мире реализовано не было, а потому является «утопичным». Проект застройки территории завода Шпагина, по мнению Галицкого, вряд ли будет воплощен в жизнь.

— Надо делать нормальный ремонт путей, переходы, чтобы людям было комфортно и безопасно ездить, и только таким образом решать этот вопрос. При этом сохранится и эта железнодорожная ветка, и полноценная транспортная сеть Перми, — говорит он.

Радиостанция «Эхо Москвы в Перми» обратилась в Министерство транспорта Пермского края с просьбой уточнить позицию министерства по данному вопросу.

Напомним, сообщение между станциями Пермь I и Пермь II закрылось в январе 2020 года. Причинами закрытия назывались низкий пассажиропоток и развитие культурного пространства на территории бывшего завода Шпагина. Между вокзалом Пермь II и станцией Мотовилиха планируется построить два крупных транспортно-пересадочных узла и запустить новый кольцевой трамвай по набережной.

Денис Галицкий пытается оспорить в суде приказ Минтранса РФ о закрытии железнодорожной ветки

Фото: trainpix.org


Обсуждение
2219
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.