В Перми антимонопольщики обнаружили незаконную рекламу испанского вина в магазине «Семья»
Листовка была на дверях при входе в магазин в ТЦ «Айсберг Модерн».
В Перми антимонопольная служба обнаружила рекламу алкогольной продукции в магазине «Семья» в крупном торговом центре «Айсберг Модерн». Как сообщает пресс-служба надзорного ведомства, листовка была размещена на дверях при входе в магазин.
По результатам проверки в отношении ООО «Новая семья» (учредитель - ООО «Семья», владеющее сетью продуктовых магазинов) было возбуждено антимонопольное дело по нарушению п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 3 марта. Магазин может получить штраф до 500 тысяч рублей.
— В данной ситуации объявление, рекламирующее спиртосодержащую продукцию, находилось на внешней стороне входной группы продуктового магазина крупной торговой сети. Такой способ размещения рекламы является ненадлежащим, поскольку противоречит законодательству, — сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Мария Герасимова.